Экологическое развлечение для детей "Люблю березку русскую"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

     Экологическое развлечение для детей "Люблю березку русскую" направленое на формирование у детей представления о дереве – береза, ее характерном строении, полезных свойствах. Воспитывать любовь к Родине через художественно-эстетическое восприятие, бережное отношение к живой природе. Способствовать формированию понятий о нравственности, более глубокому проникновению в художественный образ. Предварительная работа: Наблюдение в природе за березой, беседа о деревьях, слушание русских народных песен про березу, заучивание стихотворений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskoe_razvlechenie.docx1.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический КВН «Люблю березку русскую»

Привлечь родителей к активному участию в воспитательно - образовательном процессе . Через малые формы фольклора , художественное слово , пение вызывать у детей и родителей чувства радости , восхишение...

Экологический проект «Люблю березку русскую»

Экологический проект «Люблю березку русскую»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 48» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познават...

Экологический проект для дошкольников «Люблю березку русскую»

Проблема: 1. Недостаточные знания о самом почитаемом дереве в России – берёзе, о ее оздоровительном, хозяйственном и эстетическом значении в жизни человека.2. Несоблюдение правил экологически грамотно...

Экологический проект "Люблю березку русскую"

Экологический проект "Люблю березку русскую"...

Конспект экологического занятия в старшей группе "Люблю березку русскую"

Конспект занятия является примерным для занятий в старшей и подготовительной группах и направлен на формирование  у детей культуры общения с природой и эстетического отношения к ней, уточняет ...

Проект по экологическому воспитанию детей «Люблю березку русскую»

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Оно не будет эффективным без эмоционального восприятия деревьев, трав,...