Занятие№2 (Кожуунный) Тема:"Как хлеб на стол пришел"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Кара-Монгуш Чойганмаа Эрес-ооловна

Занятие №2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_okruzhayushchiy_mir.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Наблюдение и коллективный рассказ о рыбке

Цели: дать представление о рыбке как о живом существе;  Развивать интерес  к живой природе,  воспитывать  желание  ухаживать  за рыбками.

Музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование:  вода в тазике, рыба игрушка, рисунок рыбы, рыба в тарелке, рыба жаренная.

                                         Ход занятия:

  1. Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям понаблюдать за рыбкой, дети садятся на стульчики возле рыбы на тазике.

  1. Основная часть:

В-      Кто в тазике? (Рыбка) Рыбка какая? (красивая ,маленькая)Что делает рыбка в воде? (плавает,  живёт, ест корм, прячется под листик ).Нужно ли кормить рыбку? (Ответы детей) Рыбка живая , ей надо ест, чтобы жить, быть здоровой, красивой. А вода должна быть чистой. Рыбка должна жить чистой воде, тогда она будет здоровой. Мы должны кормить рыбку. Хотите посмотреть, как рыбка кушает?  (берёт щёпотку  корма и сыплет в воду). Увидела рыбка корм? Что она делает? (Открывает рот и глотает корм). Весь корм съела рыбка? (Ответы детей). Рыбка поела и теперь хорошо себя чувствует, плавает, шевелит своим красивым хвостом, плавниками. Что делает рыбка? (Дети повторяют  то, что сказал воспитатель).

  1.  Игра:  «Ловим рыбку»
  2. Музыкально –ритмические движения.
  3. В.- Кроме рыбки в реке очень любит плавать мама-утка и её детки утята. Представьте , что вы утята, а я мама – утка. Утята, идите за мной. (Под музыку дети по показу воспитателя выполняют музыкально-ритмические движения: приседают, идут утиным шагом, делают взмахи руками как крыльями т.п.).
  4. Итог  занятия:
  5. Дети могут самостоятельно понаблюдать за  рыбкой  и ест блюдо из жареной рыбы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к образовательной деятельности по теме "Как хлеб на стол пришел"

Данный материал поможет расширить знания детей о хлебе...

Проект на тему: «Как хлеб на стол пришел»

Вид проекта: исследовательский,  кратковременный, групповойУчастники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатели, родителиВремя реализации проекта:  март 2014 год....

Конспект НОД по развитию речи с детьми с использованием лепки по теме: "Как хлеб на стол пришел".

Дать детям представление о том, что хлеб - основной продукт питания....

Проектная деятельность по теме "Откуда хлеб на стол пришел" в работе с родителями(из опыта работы воспитателя Гутовой Т.С.)

Мы посмотрели мультфильм «Хлеб». После просмотра дети стали задавать вопросы: Какой он? Зачем? Из чего его делают? Где берут? Для родителей мы повесили информацию о начале проекта, о сроках его р...

Конспект тематического занятия в подготовительной группе Тема: «Как хлеб на стол пришел»

формирование представления детей о труде взрослых; показывать результаты труда и его общественную значимость, учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека....

Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Как хлеб на стол пришел».

Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.Этот про...

Конспект занятия для средней группы на тему «Как хлеб на стол пришел»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14584245","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"240","width":"480"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14584...