Дидактическая игра "Кто где живет?"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

Цель: закреплять представления детей о месте обитания диких и домашних животных, развивать мышление, речь,  умение анализировать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_kto_gde_zhivet.docx321.05 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Цель: закреплять представления детей о месте обитания диких и домашних животных, развивать мышление, речь,  умение анализировать.

Материал: Картинка с изображением леса и скотного двора, комплект карточек с изображением диких и домашних  животных.

Ход игры:

Дидактическая игра может быть использована для работы с детьми 3-5 лет, подходит для подгрупповой и индивидуальной работы.

Выбирается ведущий из детей или эту роль выполняет воспитатель.

Играть можно двумя способами:

1. Дети получают карточки с изображением леса и скотного двора. Выставляются сразу все рисунки и дети должны выбрать те, которые им подходят.

2. Выбирается ведущий из детей или эту роль выполняет воспитатель.

 Все карточки находятся в перевернутом виде, водящий  показывает любую  карточку , дети ,увидев изображение, говорят, кому она  подходит.

В конце игры обобщается, где кто из животных живет.C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\DSCN0085.JPGC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\DSCN0086.JPG

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\DSCN0087.JPG

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\DSCN0089.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....