Водичка, водичка
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Конспект занятия во второй младшенй группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_o_vode.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

НОД

во II младшей группе.

 Тема:

 «Водичка, водичка»

Составитель:

Трегулова  Гузель Харисовна

ВОДИЧКА – ВОДИЧКА

Конспект НОД по ознакомлению  с окружающим

во II младшей группе

Программное содержание:

 Познакомить детей со свойствами воды (текучесть, имеет вкус). Уточнить значение ее для всего живого. Развивать любознательность, мышление и речь детей. Ввести в активный словарь детей слова: жидкость, льется, течет. Воспитывать бережное отношение  к воде.

Ход занятия:

Собрать всех детей у телевизора и посмотреть сюжет о дельфинарии.

- Дети, кого вы видите в этом фильме? (дельфинов)

- А где они живут? (в воде)

- Да, дельфины живут в воде. Водичка нужна не только дельфинам, она важна для всего живого. В воде живут всякие рыбки, разные растения, которые называются водоросли. Хотите узнать что такое вода и какая она? (Да).

-Давайте сядем на стульчики и посмотрим.

Дети садятся полукругом, в середине стол, на нем таз с водой.

- Ребятки, вода – это жидкость. Она течет. ЕЕ можно наливать во что-нибудь. Посмотрите в тазике у меня вода. Водичка текла из крана. Я налила ее в тазик. А сейчас я возьму стаканчик и налью в него водичку. (делаю). А теперь я вылью воду из стаканчика обратно в тазик. Посмотрите как водичка льется. Что делает водичка? (льется, течет). Да, ребятки, вода-жидкость, она течет, льется.

- А сейчас подойдите ко мне, встаньте вокруг стола. Давайте поиграем с водой. Я запущу в таз рыбок, а вы подуйте на воду. (дети дуют, делают волны, смотрят как рыбки плавают).

- Рыбкам очень нужна вода, ведь они могут жить только в воде (дети садятся на свои места).

- Посмотрите у меня есть два стаканчика с водой. Давайте попробуем, какая водичка на вкус. Даю сладкую воду.

- Какая водичка? (сладкая, вкусная).

- Да, ребятки, водичка здесь сладкая, потому что я добавила туда сахар.

- А давайте попробуем  из другого стаканчика.

- Какая водичка в этом стаканчике? (не вкусная, соленая).

- А в этот стаканчик я добавила соль, поэтому водичка стала соленой, не вкусной.

- Вот видите, ребятки, вода имеет вкус. Она может быть сладкой или соленой.

- Давайте вспомним, что такое водичка, что она делает, какая она на вкус.

Ответы детей.

- Молодцы, ребятки, много вы узнали о воде. Вода нужна всем и ее надо беречь. Посмотрите, а рыбки оставили нам подарок. Что это? (мыльные пузыри)

А вы знаете, что мыльные пузыри тоже получаются из воды, только в неё надо добавить шампунь. Давайте поиграем с мыльными пузырями. Игра «Поймай пузыри».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода!"

Конспект занятия  в срдней группе "Вода, вода, кругом вода!" по окружающему миру....

К проекту Занятие «Вода, вода – кругом вода»

Цель: дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде....

Игра – эксперимент «Водичка, водичка….» «Прозрачная вода»

В гости к ребятам приходит Капелька._ Кто такая  капелька? Где живёт?...

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...