Презентация "Домашние животные"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В садик к нам пришло письмо, Неизвестно от кого…. Надо нам его открыть И узнать что в нем лежит!!!
Это Катя прислала нам письмо.Она пишет, что поехала в деревню,в гости к бабушке и дедушке.Катя никогда не была в деревне и не знает как зовут животных, которые живут с ними.Давайте поможем Кате с ними познакомиться.
Есть телёнок у коровы, Пободаться с ней готовый! Он ее играть зовет, А она траву жуёт- Чтобы вырастить быка- Надо много молока!!!!
Жеребёнка спросит лошадь: « Ты скажи мне , мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?» И ответит за него: « Ты мой сладкий иго го го!!!»
Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его , отпрыгнет в бок Никак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок!!!
Физкультминутка « Лошадки» Эй, лошадки все за мной! Поспешим на водопой. (руки вперед, пружинистые движения ног) Вот широкая река, в ней холодная вода, пейте! (плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед) Хорошая водица, постучим копытцем! (поочередное притопывание то левой, то правой ногой) Эй, лошадки все за мной, поскакали – ка домой! (цоканье кончиком языка)
Говорит щенку собака: « Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит главный во дворе!»
Учит Свинка поросёнка Кушать много, хрюкать звонко, А еще купаться в луже, Чтобы быть других не хуже, Чтобы весить сто кило, Чтобы в жизни повезло!!!!
Овечка с ягненочком любят играть, Однажды надумали позагорать, Но шубку не снимешь! И как же тут быть! Да просто о пляже придется забыть!!!!
Загадки Молоко её полезно, В огород она залезла, И глядит "во все глаза" – Длиннорогая ...(коза) По горам, по долам Ходит шуба и кафтан. (овца) Уши странные, большие, У него они такие. Прыгать может высоко Не поймать его легко. И морковку обожает, Без нее он так страдает. (кролик)
Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка все сюда! Ну-ка к маме под крыло! Куд-куда вас понесло? Дождик теплый шел с утра. Мама-Утка со двора Повела своих утят К речке, где в земле лежат Маленькие червячки, Где летают мотыльки В речке, теплая вода! Для утят там, красота!
Катя очень рада была знакомству с вами и говорит СПАСИБО!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...