Прогулка в зимний лес.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Ризеда Маратовна Истамгалина

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности
Задачи: 
- обогащать представления детей о зиме, как о времени года;
- формировать познавательный интерес к миру природы;
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом, ловкость, быстроту, мышление;
- воспитывать любовь к зиме, доброжелательное отношение к животным, птицам. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zimnego_razvlecheniya.docx23.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий зимнего развлечения «Прогулка в зимний лес».2 Младшая группа

Автор: Истамгалина Ризеда Маратовна
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности
Задачи: 
- обогащать представления детей о зиме, как о времени года;
- формировать познавательный интерес к миру природы;
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом, ловкость, быстроту, мышление;
- воспитывать любовь к зиме, доброжелательное отношение к животным, птицам. 
Средства: кормушка, 
пакет с ягодами рябины, хлебными корками.
Способы: использование загадок, подвижные игры, конкурс, логоритмические упражнения.
Оформление участка:  сделан лес , вдоль которого стоят искусственные ёлки, на ветке дерева висят фигурки птиц .
Участники досуга: ведущий,   дети.
Ход досуга:

Здравствуйте, ребята. Посмотрите кто пришел в гости. Зайчик.У него большая беда .Он заблудился

.Где он живет . В лесу.

 Поможем ему добраться до леса.

 Сначало скажите какое  время  года наступило(зима)
Как вы узнали что наступила зима.

Много снега .Солнышко светит, но не греет.

Деревья стоят без листьев

.Как мы  одеваемся

Зимой  из снега мы можем слепить снеговика .Кататься на  лыжах, санках ,коньках.
Ведущий
Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно.
Бери скорее варежки 
И, конечно, валенки. 
Шубу тёплую наденем, 
Шапку потеплее. 
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.

/имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом/

Возьмем хорошее настроение.

С хорошим настроением нам любая дорога покажется короче

Посмотрите какая у нас дорожка –широкая .Давайте возьмемся за ручки .

Вот мы с вами прошли по широкой дорожке.

Дорога привела нас к речке.Зимой  речка замерзает и покрывается льдом .

А кто подо льдом живет (рыбки)

 Рыбки зимой не замерзают а засыпают

.Весной когда лед превратится в воду.

Рыбки снова начнут плавать.

Чтобы попасть в лес нам нужно пройти вот по этому мостику

.Какой мостик по ширине.(узкий)

Аккуратно чтоб не упасть в речку проходим по узкому мостику

.По одному

.Вот мы и добрались.

Здравствуй  лес! Волшебный лес полон сказок и чудес!

 Кто в лесу твоем таится что за зверь какая птица

.Все открой не утаи ты же видишь мы свои.

Кто это храпит.(медведь)

Что делают медведи зимой

 Еще какие животные живут в лесу.

 Как мы называем животных которые живут в лесу

 .Мы пришли в гости  в лес

.Давайте вспомним правила поведения в лесу

.Молодцы ребята потихоньку чтоб медведь не проснулся.

А это чьи следы .Птичьи следы

.Каких птиц вы знаете .Стихотворение Раиля

.Очень холодно

.Как же мы можем помочь птичкам Повесить кормушки.

Чем мы можем покормить птичек .Рябиной  Зернышками

.Теперь птички будут прилетать к нашим кормушкам

.Лес называется смешанным .Потому что здесь растут береза елочка .Вот это что за дерево.(елочка)Унее есть ствол ветки хвоя.

Ой что то стало холодно Поиграем в игру

 .Погреемся немножко .Вокруг себя обернись и в зайчика превратись

 .Вокруг себя повернись и в медведя превратись

 Вокруг себя

Повернись и в лисичку превратись.

Зайчик приглашает нас в волшебную лесную лабораторию

 .Будем ставить опыт .Что лежит снег и лед .Какого цвета снег.

 Возьмите в руки снег .Снег какой

.Что почуствовали .Что снег холодный

  Что еще почувствовали что мокрый

 Состоит из капелек воды.

 А теперь возьмите лед  Какой лед(холодный и мокрый)

Положите снег на красный лист бумаги Что видите

 .Возьмите лед положите Видите цвет.

 Снег не прозрачный  а лед прозрачный.

Ой что.то мы замерзли

.Пора нам возвращаться в детсад

 Попрощаемся с зайчиком.

Не убегай больше далеко от своего дома

.А мы превратимся в снежинок

.Полетели.

Куда мы с вами ходили.Шли по широкой дорожке  по узкой Кого видели в лесу(.медведя).Ставили опыты .Что узнали снег не прозрачный а лед прозрачный .Возьмем кормушки и повесим на участке.









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение на прогулке «Малые зимние олимпийские игры Навстречу зимней олимпиаде "Сочи 2014"»

конспект развлечения по физическому развитию на проуглке для дошкольников....

Прогулка в зимнее время года для детей младшего возраста "Прогулка в лес"

План-конспект физкультурно-оздоровительной прогулки для детей младшего возраста...

конспект проведения прогулки в старшей группе" Прогулка в зимний лес "

Конспект расчитан  на детей старшего дошкольного возраста...

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес"

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста  «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой»"Прогулка в зимний лес"...

Сценарий зимнего досуга на улице «Прогулка в зимний лес» Совместно с группой № 11 и №5

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности...

прогулка квест " прогулка в зимний лес"

Создание условий для развития позновательских способностей детей в процессе игры....