портрет весны
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Малкова Татьяна Алексеевна

творческое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12345.docx13.71 КБ

Предварительный просмотр:

Портрет весны

Занятие для средней группы

Цель: расширять представление об окружающем мире, о приметах весны.

Задачи: формировать представление о сезонных изменениях в природе; закреплять умения наклеивать готовые формы, равномерно распределяя предметы; развивать творческий подход к работе, развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа. Беседы, дидактические игры, рассматривание картин о весне, чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование. Дидактические игры «Назови признаки весны», «Собери цветы в корзину», ноутбук, слайды с изображением весны, мольберт, корзинки, цветы из картона разного цвета, клей, ватман с нарисованным овалом лица.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, к нам пришло письмо от Весны. Пишет она, что Зима не хочет уходить. Поможем ей прогнать Зиму? Чтобы сделать это, надо хорошо знать признаки весны. ( дети подходят к ноутбуку, рассматривают слайды и называют приметы весны).

- Молодцы, вы хорошо знаете приметы весны, но она так и не появилась. Может стоит отправиться в лес, и там её поискать?

- Мы пришли на полянку. А на полянке появились первые цветы. Давайте соберём их в корзинки.

Игра «Собери цветы». На полу разложены разноцветные цветы из бумаги. Воспитатель раздаёт детям бумажные корзинки и предлагает собрать цветы того же цвета, как у них корзинка.

- Молодцы! Собрали цветы для Весны!

Физкультминутка.

Мы пришли в весенний лес

Много здесь вокруг чудес

Справа берёзки стройные стоят

Слева ёлочки на нас глядят

На деревьях зеленеют листочки

А в траве расцветают листочки.

Воспитатель: Мы назвали приметы весны, собрали цветы, а весны всё нет. Давайте сделаем для неё подарок и, возможно, она к нам придёт. (Дети подходят к мольберту – на листе ватмана нарисован овал. Воспитатель показывает, где надо приклеить цветы, чтобы получились «волосы», венок, воротник к платью Весны, затем дорисовывает лицо.)

- Замечательный портрет у нас получился! Зима отступила. Весна к нам идёт!

Мы подарим ей портрет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность "Портрет весны" по обучению грамоте для детей подготовительной группы

Игровые упражнения и занимательный речевой материал помогут ребенку в обучении грамоте с учетом современных требований к содержанию  обучения в подготовительной группе детского сада. Познакомит с...

Непосредственная образовательная деятельность (с участием родителей) по художественному творчеству в старшей группе (с использованием нетрадиционных техники) «Портрет Весны».

Рисование – один из важных видов искусства, который является не только способом передать то или иное изображение, но и внутренние чувства, восприятие внешнего мира, эмоции, фантазии и многое другое. К...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию "Портрет Весны"

Конспект для детей подготовительной к школе группы. Конспект дополнен методической презентацией "Портрет весны" и подписями к слайдам....

Конспект занятие "Портрет весны"

Конспект зсанятия по ознакомлению с пейзажной и портретной  живописью, создания портрета Весны...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по экспериментированию с изобразительными материалами "Портрет Весны"

В конспекте представленое экспериментирование с изобразительным материалом по теме....

Проект исследовательской деятельности "Портрет весны" ( средняя группа)

Расширять о обогащать знания детей о весне, как вренени года об изменениях в природе. Расширять и ативизировать словарный запас, развивать речь, память, внимание. Воспитывать любовь к природе, и...