НОД в младшей группе познавательное развитие Тема: Помогите Незнайке
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

НОД в младшей группе познавательное развитие

Тема: Помогите Незнайке»

 

Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pomogite_neznayke.doc18 КБ

Предварительный просмотр:

НОД  в младшей  группе познавательное  развитие

Тема:        Помогите Незнайке»            

Цель:

  • Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.  

Раздается стук в дверь, входит Незнайка, здоровается с детьми.

 Незнайка.

-Я пришел к вам в гости с подарком: принес то, что выросло у меня  в саду на клумбе. Они очень красивые, душистые. Что это? (Цветы.) Правильно, это цветы. Вот посмотрите.

Незнайка показываем детям картинки, доставая их из большого конверта. Поочередно устанавливает  на подставке три картинки с  изображением цветов. По каждой картинке  Незнайка задает детям вопросы: «Что это? Где растет? Это предмет рукотворного мира?

Затем Незнайка достает картинку с изображением предмета одежды и, не глядя на картинку, выставляет ее на подставку.

Незнайка.

 Вот какой еще красивым цветочек на клумбе у меня вырос... Ой, что это такое? Что- то я ею на клумбе не замечал...

Воспитатель.: Ребята, давайте подскажем Незнайке: это цветок?

Незнайка.: А что это? Для чего это нужно? Откуда этот предмет появился? Этот предмет  природного мира? Как же мне положить предметы, чтобы опять нс перепутать?

Воспитатель : Незнайка, давай 6удем раскладывать с одной стороны предметы природного мира, а с другой предметы рукотворного мира.

Аналогичным образом рассматриваются остальные картинки. Все картинки дети раскладывают на две группы: рукотворный мир -одежда и природный мир- цветы.

-Спасибо, ребята, как хорошо разделили: природный мир и рукотворный. Только как мне теперь с собой картинки унести и не перепутать их снова?

Воспитатель. Давайте разложим картинки в разные конверты.

Дети раскладывают все картинки в два маленьких конверта с символами: рукотворный мир человек, природный мир дерево.

Незнайка  прощается с детьми и благодарит за помощь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)

По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....

Конспект НОДв области «Речевое развитие» для детей старшего возраста моторная сказка - «Зайкина избушка»

Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые шесть-семь лет. Но они имеют очень большое значение. В этот период развитие ...

конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД "В гости к Незнайке"

конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД...

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»

Программное содержание: 1.     Учить детей рассматривать картину.2.      Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....

НОДв области познания

конспект занятия...

Конспект НОДв средней группе: "Мы здоровью скажем: "Да!"

Тема: «Мы здоровью скажем «Да!» Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.   Программные задачи:Образовательные:  Расширять представление д...