НОД в младшей группе познавательное развитие Тема: Помогите Незнайке
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
НОД в младшей группе познавательное развитие
Тема: Помогите Незнайке»
Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomogite_neznayke.doc | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в младшей группе познавательное развитие
Тема: Помогите Незнайке»
Цель:
- Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.
Раздается стук в дверь, входит Незнайка, здоровается с детьми. Незнайка. -Я пришел к вам в гости с подарком: принес то, что выросло у меня в саду на клумбе. Они очень красивые, душистые. Что это? (Цветы.) Правильно, это цветы. Вот посмотрите. Незнайка показываем детям картинки, доставая их из большого конверта. Поочередно устанавливает на подставке три картинки с изображением цветов. По каждой картинке Незнайка задает детям вопросы: «Что это? Где растет? Это предмет рукотворного мира? Затем Незнайка достает картинку с изображением предмета одежды и, не глядя на картинку, выставляет ее на подставку. Незнайка. Вот какой еще красивым цветочек на клумбе у меня вырос... Ой, что это такое? Что- то я ею на клумбе не замечал... Воспитатель.: Ребята, давайте подскажем Незнайке: это цветок? Незнайка.: А что это? Для чего это нужно? Откуда этот предмет появился? Этот предмет природного мира? Как же мне положить предметы, чтобы опять нс перепутать? Воспитатель : Незнайка, давай 6удем раскладывать с одной стороны предметы природного мира, а с другой предметы рукотворного мира. Аналогичным образом рассматриваются остальные картинки. Все картинки дети раскладывают на две группы: рукотворный мир -одежда и природный мир- цветы. -Спасибо, ребята, как хорошо разделили: природный мир и рукотворный. Только как мне теперь с собой картинки унести и не перепутать их снова? Воспитатель. Давайте разложим картинки в разные конверты. Дети раскладывают все картинки в два маленьких конверта с символами: рукотворный мир человек, природный мир дерево. Незнайка прощается с детьми и благодарит за помощь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)
По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....
Конспект НОДв области «Речевое развитие» для детей старшего возраста моторная сказка - «Зайкина избушка»
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые шесть-семь лет. Но они имеют очень большое значение. В этот период развитие ...
конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД "В гости к Незнайке"
конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД...
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»
Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать картину.2. Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....
НОДв области познания
конспект занятия...
Конспект НОДв средней группе: "Мы здоровью скажем: "Да!"
Тема: «Мы здоровью скажем «Да!» Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Программные задачи:Образовательные: Расширять представление д...