Главные вкладки

    Конспект итогового занятия по социальному миру (подготовительный возраст)
    план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

    Мамайкина Юлия Федоровна

    Прогр. сод.:  выявить знания и умения детей, полученные на занятиях по социальному миру:

    - о профессии почтальона и его обязанностях; о других профессиях;

    - о городе, в котором живут: его достопримечательностях, главных улицах;

    - о семье, родственных отношениях, понимании того, как образуется взрослое имя и отчество;

    - о России: кто живет в России, кто ею управляет. Каковы символы России; ее географическое расположение(треть материка Евразия);

    - о глобусе-модели Земли; о цвете, который есть на глобусе, что обозначают этим цветом (желтый-суша,  зеленый-равнина, коричневый-горы, белый-снег);

    - о других материках;

    - о «Четырех стихиях» и бедствиях, к которым они могут привести;

    - ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, правильно себя вести;

    - классифицировать праздники: православные, народные, государственные;

    - классифицировать транспорт: наземный, воздушный, водный;

    -обыгрывать различные ситуации: вызов скорой помощи-03, пожарных-01, милиции-02.

     

    Мет. Приемы: организационный  психологический  момент-на сплочение коллектива, девиз группы; сюрпризный момент-посылка от «Королевы страны Знаний» с вопросами и подарками для детей; д/у «Назови свои ФИО», «Назови домашний адрес», «Назови близких»; показ слайдов с изображением памятников города-д/у «Назови памятник»; д/у «Назови символы государства»; «Выбери герб России и расскажи о нем»; д/у «Выложи флаг России»(из полосок); д/и «Хорошо-плохо» (ТРИЗ)по игре «Четыре стихии» с символами; д/у «Разложи картинки к номерам телефонов-01; 02; 03; д/у «Четвертый лишний»; д/у «Подбери картинки к праздникам»; игра с мячом «Опасность»; блиц-вопросы; физминутка, пальчиковая гимнастика «Наша  группа», обыгрывание ситуаций «Вызываем скорую помощь, пожарных, милицию»; итог; вручение подарков от «Королевы страны Знаний».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogovyekonspekt.docx27.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Калинка»

    МБДОУ д/с «Калинка»

    Составила                                                         Утверждаю

    Воспитатель МБДОУ                                                Заведующий МБДОУ

    д/с «Калинка»                                                        д/с «Калинка»        

    ______Ю.Ф. Мамайкина.                                        _____Л.Ю. Мамыкина

    «___»______2018 г                                                «___»______2018г

                                                                            

    Конспект итогового занятия

    по социальному миру

    (подготовительный возраст)

    Конспект итогового занятия по социальному миру в группе №7.

    Воспитатель: Мамайкина Ю.Ф.

    Прогр. сод.:  выявить знания и умения детей, полученные на занятиях по социальному миру:

    - о профессии почтальона и его обязанностях; о других профессиях;

    - о городе, в котором живут: его достопримечательностях, главных улицах;

    - о семье, родственных отношениях, понимании того, как образуется взрослое имя и отчество;

    - о России: кто живет в России, кто ею управляет. Каковы символы России; ее географическое расположение(треть материка Евразия);

    - о глобусе-модели Земли; о цвете, который есть на глобусе, что обозначают этим цветом (желтый-суша,  зеленый-равнина, коричневый-горы, белый-снег);

    - о других материках;

    - о «Четырех стихиях» и бедствиях, к которым они могут привести;

    - ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, правильно себя вести;

    - классифицировать праздники: православные, народные, государственные;

    - классифицировать транспорт: наземный, воздушный, водный;

    -обыгрывать различные ситуации: вызов скорой помощи-03, пожарных-01, милиции-02.

    Мет. Приемы: организационный  психологический  момент-на сплочение коллектива, девиз группы; сюрпризный момент-посылка от «Королевы страны Знаний» с вопросами и подарками для детей; д/у «Назови свои ФИО», «Назови домашний адрес», «Назови близких»; показ слайдов с изображением памятников города-д/у «Назови памятник»; д/у «Назови символы государства»; «Выбери герб России и расскажи о нем»; д/у «Выложи флаг России»(из полосок); д/и «Хорошо-плохо» (ТРИЗ)по игре «Четыре стихии» с символами; д/у «Разложи картинки к номерам телефонов-01; 02; 03; д/у «Четвертый лишний»; д/у «Подбери картинки к праздникам»; игра с мячом «Опасность»; блиц-вопросы; физминутка, пальчиковая гимнастика «Наша  группа», обыгрывание ситуаций «Вызываем скорую помощь, пожарных, милицию»; итог; вручение подарков от «Королевы страны Знаний».

                        Ход занятия:

    -восп.- Ребята, давайте  скажем наше приветствие:

    -дети: Здравствуй , солнце золотое(соединили раскрытые ладошки)

    -Здравствуй, небо голубое (тянут руки вверх)

    -Здравствуй, вольный ветерок (качают поднятыми руками)

    -Здравствуй, маленький дубок(соединили руки, имитируя дерево)

    -Здравствуй, утро, здравствуй, день(разводят поочередно руки в стороны)

    -Нам здороваться не лень(показывают на себя и делают низкий поклон)

    -восп.-Дети, улыбнитесь друг другу! В нашей группе стало светлее от ваших улыбок. Пусть это радостное настроение на весь день останется с нами.

    -Вас ждет сюрприз: «Королева страны Знаний» прислала вам посылку. Посмотрим, что же в ней находится? Вам интересно? И мне тоже, ну очень интересно.

    -Воспитатель  вместе  с  детьми  читают, кому прислали посылку: детсад «Калинка», группа  «Гномики», открывают ее. В посылке находится письмо от «Королевы страны Знаний» и вопросы к детям. «Королева» пишет, что в прошлом году она хорошо запомнила ребят, когда  мы приезжали к ней в «Страну Знаний». Она знает, что ребята повзрослели, стали умнее , сообразительнее, послушнее так, как скоро пойдут в школу, и поэтому приготовила новые вопросы. Королева уверена, что ребята справятся и на этот раз.

    -восп. Конечно, справимся-ведь наш девиз: «Я, ты, он, она-вместе Дружная Семья». И всегда придем на помощь друг другу. Да, дети?

    -восп. А вы знаете, кто принес посылку?(почтальон).  Расскажите, что вы знаете об этой профессии.(ответы детей).Какие еще профессии вы знаете?

    -Королева хотела бы знать, как вас зовут (дети называют полностью свою ФИО).

    -1-й вопрос: Ребята,  «Королева страны Знаний» предлагает рассказать о нашем городе, о улицах на которых вы живете, о ваших близких.(ответы детей)

    -А теперь присаживайтесь к компьютеру, я покажу вам памятники г. Волгодонска, а вы скажете, как они называются(следит за осанкой)

     -ПОКАЗ СЛАЙДОВ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПАМЯТНИКОВ  ГОРОДА.

    -восп. Молодцы! С первым заданием справились.

    -2-й вопрос. Как называется наша страна, кто ею управляет(ответы)

    3-й вопрос. Каковы символы России, зачем они нужны(герб, флаг,гимн)

    -Символ-это знак, который имеет определенный понятный смысл. Символы страны объединяют людей, усиливают чувство Родины.

    -Д/У « Выбери герб и расскажи о нем»

    -Д/У «Выложи флаг России»

    -Д/У «Что обозначают цвета флага России»(Б-цвет чистоты, С-мирного неба, К-храбрости, крови, пролитой за нашу  Родину)

    -ФИЗМИНУТКА.

    -4-й вопрос. Что такое глобус -модель Земли), какие цвета есть на глобусе, что они обозначают(желтый-суша, зеленый-равнина, коричневый-горы, белый-снег)

    -5-й вопрос. Где находится наша страна?(на планете Земля, где мы живем есть шесть материков-что такое материки?-суша.  Это Евразия, Африка(показывают на глобусе), Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида. На них расположены разные государства. Наша страна занимает около трети материка Евразия).

    -6-й вопрос. Где на Земле полгода ночь и полгода день?(Северный полюс). Какая там погода? Почему день всегда меняет ночь? (земля вращается вокруг своей оси)

    -7-й вопрос .Назовите  «Четыре стихии» (огонь, вода, воздух , земля)

    -8-й вопрос. К каким бедствиям может привести стихия-Огонь, Вода, Воздух, Земля? (пожар, наводнение, шторм, землетрясение).

    -Д/И «Хорошо-плохо»(огонь, вода-разложить карточки с символами)

    -Молодцы, дети-отлично справились. А теперь я предлагаю поиграть в игру. Эй, дружок, становись скорей в кружок .Игра называется «Опасность» с мячом. Я читаю стихи, бросаю одному из вас мяч-вы даете правильный ответ.

    - Где с огнем беспечны люди,

    -Там взовьется в небе шар,

    - Там всегда грозить нам будет злой (пожар).

    -

    - Красный отблеск побежал, кто со спичками (играл)

    -

    - Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над (газом).

    -

    - Дым столбом поднялся вдруг, кто не выключил (утюг).

    -

    - Дым увидел, не зевай и пожарных (вызывай).

    -

    - Помни, каждый гражданин, это номер (01).

    -ЗАГАДКИ ПРО ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

    - Это тесный, тесный дом,

    -Сто сестричек жмутся в нем.

    - И любая из сестер может вспыхнуть, как (костер).

    -

    - Я под мышкой посижу и что делать укажу,

    - Или разрешу гулять, или уложу в кровать (градусник).

    - Грибникам он очень нужен, без него не сваришь ужин,

    - На охоту не пойдешь, что же это (нож).

    - И с этим заданием вы справились. Это все-ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, и я уверена, что вы знаете, как правильно с ними обращаться.

    - 9-й вопрос. Д/У « Разложи картинки к номерам телефонов». Дети рассматривают картинки с изображением различных опасных ситуаций и раскладывают их к номерам телефонов, по которым необходимо звонить в том или ином случае, объясняют свои действия.

    -Какие вы у меня умные-все правильно сделали, все знаете. Давайте поиграем. Д/и «Вызови скорую помощь, пожарных, милицию».(обыгрывание ситуаций).

    -10 вопрос .Какие праздники вы знаете?(православные, государственные, народные). Д/У «Разложи картинки к праздникам, которые изображены символами» ( Н.Г.-елочные игрушки, Дед Мороз; П.- яйца, пасхальный кулич; М.-блины и т. д.)

    - Какие молодцы, какие вы у меня дружные. Сделаем пальчиковую гимнастику «Наша группа».

    -11 вопрос. Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, воздушный, водный). Я сейчас вам буду называть разный транспорт, а вы поднимать картинку-символ, к которому из видов транспорта он принадлежит.(водный-синий кружок, наземный-коричневый, воздушный-белый). Или Д/У «Хлопки»

    - Какие трудные вопросы прислала нам «Королева Страны Знаний» и вы на все правильно ответили. Да вы в школе будете учиться на одни пятерки.

    - И последнее задание-Блиц-вопросы (итог). Я буду задавать вопросы, а вы очень быстро на них отвечать.

    - Какой город России самый большой: Волгодонск или  Ростов?(Москва); на обочине дороги , как солдатики стоят?(дорожные знаки); без чего не сможет расти растение? (Без воды, света,тепла) и т. д.

     -ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

    - Ребята, «Королева Страны Знаний» прислала вам вот такие чудесные звездочки-они будут  всегда освещать вам долгий школьный путь. Давайте же похлопаем друг другу в ладоши и поздравим друг друга, за то, что мы справились с такими сложными заданиями.

    - Пальчиковая гимнастика «Наша группа».

    - В нашей группе все друзья(ритмично стучат кулачками по столу)

    - Самый младший-это я.

    -Это Маша, это Саша, это Юра, это Даша.

    -Вот такая вот семья! (хлопают в ладоши).

    Итоговое занятие по духовно-нравственному развитию-опросник в группе №8 «ГНОМИКИ».

    Воспитатель: Дьяченко Т.П.

    Цель: выявить знания и умения, полученные на занятиях по духовно-нравственному развитию:

    -Приветствие: Солнышко-Небушко, это приветствие

    -Просят все дети принять.

    -Дай Бог нам счастья, избави от бедствия, дай Бог невзгоды не знать!

    -Восп.: Я очень рада видеть сегодня трудолюбивую Яну, готовую  всегда прийти на помощь воспитателям, детям; доброго, нежного Егора, аккуратную Леру,

    скромную Диану, любознательного Ваню, доброжелательную Галю!

    - Я предлагаю сказать друг другу комплименты потому, что от добрых слов станет всем радостно на душе, а мне очень хотелось бы, что бы хорошее настроение оставалось с нами целый день.

    1 Д/У «Цветок Добра»(пословицы о труде, маме, добре).

    2 Кого называют «небесными паломниками» и почему?

    3 Какой Мир сотворил Бог? (видимый и невидимый). Какой вначале (невидимый)-Небо-духовный мир, невидимый. Место, где живут Ангелы, Небо их дом.

    4 Что означает слово Ангел?(посланец или вестник). Посланец тот, кто кем то, куда- то послан. Вестник тот. Кто приносит весть. Бог посылает Ангелов служить людям, приносить им вести из духовного мира. Добрые Ангелы служат Богу.

    5 Сколько дней создавал Бог видимый мир?(семь), первый-СВЕТ-Тьма-день, ночь, вечер, утро; второй-вода и твердь-окружающее землю пространство; третий-суша и море, на суше-растения; четвертый-небесные светила;. Пятый-рыбы, птицы; шестой-животных и людей; седьмой повелел быть праздником(люди ходят в храмы.( Служат Богу).

    6 Д/У «НАЗОВИ ДОБРОДЕТЕЛИ».

    7 Кого называют Святыми и почему? Показать на иконах. Какое событие из жития Святых вам запомнилось больше всех и почему?

    8 Какие православные праздники вы знаете? Рассказать о событиях некоторых из них.(показать праздники на иконах).

    9 Д/У «Назови добродетели, присущие птицам.

    10  Рассказать историю Святых  Иоакима и Анны.

    11 Кто принес добрую весть Марии(Архангел Гавриил).

    12 Почему именно Деве Марии суждено было стать матерью «Спасителя нашего?»

    13 Назовите русских богатырей, защитников Отечества, покажите. От какого слова произошло слово защитники(щит), почему?.

    14 Чем отличается икона от иллюстрации? (икона почитается как Святыня).

    15 Чем особенным отличается весна от других времен года?(праздники-Благовещение-на волю птичку выпускаю. При светлом празднике весны;  Пост-мост на семь верст, Светлая Пасха).

    16 Какие колокольные звоны вы знаете (набат, благовест). Когда они звучат?

    17 Царь-колокол-почему его так называют? Какова его судьба?

    18 Назовите самую высокую звонницу. Почему не разрешали строить дома выше колокольни? (Ростов Великий).

    19 Д/И « Собери колокол, обозначь его части».

    20 Д/И «Колокольчик-символ колокола» (что чувствуешь).

    21 Д/И «Пирамида любви» (просить у Божьей матери  милости для близких)

    Итоговое занятие по ФЭМП в группе №8 «Гномики».

    Восп-ль: Дьяченко Т.П.

    Цель: выявить знания и умения, полученные на занятиях по ФЭМП.

    - воспроизводить нетипичные изображения по точкам координатной сетки;  иметь математические представления о пространственных отношениях; количественном и порядковом счете; линиях симметрии;

    - выбирать предметы по их свойствам: по одному, двум, трем; оценивать свои действия, исходя из правила и результата;

    - ориентироваться относительно себя (физминутка «Мы ладонь к глазам приставим»;

    - накладывать пластинки друг на друга, совмещая  закрашенные части и составлять из них геометрические фигуры (деление целого на части);  соотношение частей и целого;

    -выявлять представления о составе чисел; осуществлять действия сложения и вычитания; устанавливать  соответствия между количеством цветков и ценой каждого; комбинировать;

    - называть структуру задачи ( условие, вопрос, решение, ответ)-понимать, что означает каждая часть задачи; составлять, решать задачи по схеме или алгоритму, объясняя , почему необходимо поставить знак + или -;

    - создавать геометрические фигуры различного размера;  углы-прямые, острые, тупые; линии - горизонтальные,  вертикальные;

    - составлять число из двух меньших, используя все возможные варианты.  

    Метод. приемы.: организационный психологический момент на сплочение коллектива, поднятия настроения; сюрпризный момент-письмо от Буратино с просьбой о помощи;  «мозговой штурм»;д/у «Строим Машину Времени»; д/у «Возьми то, не знаю что!»; физминутка «Мы ладонь к глазам приставим…»; д/и Воскобовича «Прозрачный квадрат»; д/у «Выбери цветы в подарок»;  д/у «Назови структуру задачи»; д/у «Составь задачу»; Д/у «Реши задачу»;  д/и Воскобовича  « Геоконт»; д/у «Строим дом»; работа с палочками Кюизенера; д/у «Волшебный треугольник» (ТРИЗ); д/у «Неделька»; пальчиковая гимнастика «Смотрит солнышко в окошко…»; итог; д/у «Сумачка-задумачка».

                                               ХОД ЗАНЯТИЯ.

    -Восп.: Ребята, посмотрите, какое чудесное весеннее утро. Давайте поприветствуем друг друга словами:

    -Доброе утро,

    -Скорей проснись,

    -Солнцу шире улыбнись!

    -А сейчас поздороваемся с солнышком (пальчиковая гимнастика):

    -Смотрит Солнышко в окошко,

    -Светит в нашу комнату,

    -Мы захлопаем в ладоши,

    -Очень рады Солнышку!

    -Ой, ребята, кто то бросил мне в оконце письмецо,

    -Может это лучик Солнца, что щекочет мне лицо…

    -Давайте посмотрим, от кого же письмо? Ка вы думаете? (ответы). Открываем конверт, читаем:

    - Ой, дети, письмо, как вы правильно догадались от Буратино, но оно не очень веселое, даже совсем не веселое. С ним опять приключилась беда. Его похитили инопланетяне, которые живут на Луне. Почему же с ним всегда что- то случается? (ответы). Он просит о помощи. Инопланетяне отпустят его, если он выполнит сложные задания, но у него не получается. А знаете почему? (ответы). Ну что же, поможем нашему другу, ведь друзей нельзя оставлять в беде, правда? В отличие от Буратино, мы каждый день ходили в детсад, многому научились и , я уверена, справимся с любыми задачами.

    - Но вначале, надо набраться умственных сил, и я предлагаю быстро ответить на вопросы. Д/У Мозговой штурм»:

    1-Толя веселее, чем Катя .Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех? (Толик).

    2-Саша сильнее чем Вера, Вера сильнее, чем Лиза. Кто слабее всех? (Лиза).

    3-Лошадь ниже, чем муха. Лошадь выше, чем жираф. Кто выше всех? (муха).

    4-Миша темнее, чем Коля. Миша светлее, чем Вова. Кто темнее всех? (Вова).

    5-Катя красивее, чем Лиза. Лиза красивее, чем Лена. Кто красивее всех? (Катя).

    6-Юля веселее, чем Ася. Ася легче, чем Соня. Соня сильнее, чем Юля. Юля тяжелее, чем  Соня. Соня печальнее, чем Ася. Ася слабее, чем Юля. Кто самый веселый, самый легкий и самый сильный? (Юля,  Ася, Соня) -Молодцы.

    - И так, ребята, пора лететь на Луну. На чем полетим? (предложения детей);

    -А я предлагаю полететь на «Машине Времени», мы еще ни разу на ней не путешествовали. Согласны? Садитесь за столы (обращаю внимание на осанку); сейчас мы ее будем конструировать: д/у «Геовизор».

    -Внимательно меня слушайте и под мою диктовку ставьте точки: в середине, Б4, К4,Ж4, Г4,С4,К3, К1, О3, О1, Ж1, Г1. Теперь соедините точки карандашом под линейку. Вот какая интересная получилась у нас Машина. Нажимайте на точку. Внимание-старт, взлет, и мы в мгновение ока на Луне.

     Не видно нашего героя нигде. Внимательно посмотрите. Физминутка «Мы ладонь ко лбу приставим…»

    -Мы ладонь ко лбу приставим ,

    -Ноги крепкие расставим,

    -Поворачиваясь вправо (поворот вправо, оглядываются с ладонью у лба).

    -Оглядимся величаво,

    -И налево надо тоже

    -Поглядеть из- под  ладошек,

    -И направо! И еще через левое плечо!

    -Хватит, выдохнуть, вздохнуть,
    -Потянуться , отдохнуть.

    -Видно  хорошо они спрятали Буратино. Не беда, мы отдохнули  и примемся за дело.

    -Д/У  «Возьми то, не знаю что!» (индивидуальная работа, слежу за осанкой).

    -Молодцы, справились отлично.

    -Какое же следующее задание приготовили жители Луны?

    -Д/И Воскобовича  «Прозрачный квадрат» -дети выкладывают в ряд все пластины. Даю задания :

    (составить квадрат из 2-х прямоугольников, вопросы-что больше целый квадрат или одна вторая, половина; из четырех квадратов и т. д.)

    -Еще с одним заданием справились . Достаю из конверта следующее:

    - Д/У «выбери цветы в подарок». (для жителей Луны). Скажу вам по секрету, что инопланетяне очень любят цветы-вот мы сейчас составим букет и подарим  Хозяевам Луны. (индивидуальная помощь). Какие вы у меня молодцы, и с этим заданием справились.

    -Достаю из конверта следующее задание. Ребята, а вы задачи решать умеете? Назовите структуру задачи. Составьте по схеме задачу, решите ее и объясните, почему поставили  тот или иной знак. (последовательно).

    -Д/У «Назови структуру задачи»;

    -вопросы: что такое условие, вопрос, решение, ответ?

    -Д/У «Составь задачу по схеме»;

    -вопрос: почему ты, Лера, поставила знак +, решая свою задачу и т.д.

    -Следующее задание-Д/И «Геоконт» -дети создают  различные геометрические фигуры, углы-прямой, тупой, острый, линии-горизонтальную, вертикальную;

    -вопросы:  какой угол больше, прямой или тупой, острый или тупой, прямой или острый; найдите и покажите в группе такие же углы; на улице-что расположено горизонтально, вертикально. Молодцы.

    -Дети, на Луне совсем нет домов, таких, как в нашем городе. Где же они живут-инопланетяне? Может в пещерах? Да и не видно никого, может они невидимы? Я предлагаю построить для них дома: д/у «Строим дом». (Индивидуальная помощь, обращаю внимание на осанку);

    -Как только дети справились с заданием, раздается телефонный звонок. Звонит веселый Буратино, он уже дома у папы Карло, благодарит детей за помощь.

    -Воспитатель предлагает детям выйти из за столов. (на коврик). -Ребята, нам пора возвращаться домой. Но что- то не так. На Луне, наверное, другое время, я совсем запуталась и прошу у вас помощи: д/у «Неделька»;

    -вопросы: какой сегодня день недели, какой был вчера, сколько всего, который первый, третий и т.д.

    -Дети, вы такие молодцы, помогли Буратино, справились со всеми заданиями, помогли мне. Жители Луны приготовили для вас небольшие подарки (изображение Луны)-в знак того, что мы побывали у них в гостях.

    -Вы скоро пойдете в школу: д/у «Сумачка-задумачка»- я желаю вам учиться только на пять и свое желание « кладу» в сумочку-оно обязательно сбудется.

    Пожелайте и вы друг другу, и свое пожелание тоже положите в сумочку. Дети говорят пожелания,  «кладут» в сумочку.

    -Пришла пора возвращаться в детский сад. А хотите сконструировать какой -нибуть современный транспорт-Луноход или ракету или воздушный лайнер? (ответы).

    -Дети возвращаются к столам и по желанию конструируют транспорт –д/у «Геоконт», работа с палочками Кюизенера.

    -Возвращение на Землю.

    -


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект итогового занятия для детей подготовительного к школе возраста в логопедической группе

    Конспект интересного и увлекательного занятия, где дети показывают чему они научились за год....

    Конспект НОД по социальному миру для детей подготовительной группы на тему: «Моя мама лучше всех».

    Цели: развивать нравственные представления детей;расширить представления о труде матери и женщины;формировать умение выразительно читать стихи;развивать умение употреблять в речи прилагательные;воспит...

    Конспект ООД по социальному миру: «Дети – герои Великой Отечественной Войны » (подготовительная к школе группа)

    Цели: на примерах подвигов героев – школьников рассказать детям о войне с фашизмом, воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений от знакомства с историческими фактами, му...

    Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

    Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

    Конспект по ознакомлению с социальным миром Подготовительная группа «ДЕТИ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА»

    Данное занятие проводится с детьми подготовительной к школе группе.  Помогает донести до сознания ребят, что скрывается за страшным словом «терроризм» и как вести себя при возникновен...

    Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

    Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...

    Конспект итогового занятия окружающему миру «В гостях у Кати» младшей группе

    Конспект итогового занятия окружающему миру «В гостях у Кати» младшей группе...