Проекты
проект по окружающему миру (средняя группа)

Менская Кристина Юрьевна

Исследовательский проект "Почему облака не падают и не стоят на месте?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon oblaka.ppt924 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 49 п. Дружный Районный конкурс научно-исследовательских работ среди дошкольников «Первые шаги в науке» Тематика работы: естествознание Тема: «Почему облака не падают и не стоят на месте?» Выполнили: Лопатина Майя Васильев Егор 2017г

Слайд 2

Цель: узнать, почему облака могут перемещаться в пространстве и не падают? Гипотеза: облака держатся на высоте и не падают благодаря восходящим потокам воздуха; передвигаются облака по небу благодаря ветру и движению Земли вокруг своей оси.

Слайд 3

Мы узнали, что облака бывают:

Слайд 4

Чудесные превращения облаков.

Слайд 5

Самые красивые облака:

Слайд 6

Наши эксперименты: 1. Мы создали свое маленькое облачко!

Слайд 7

Вывод №1: Вот как образуются облака: Капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, из множества облаков, появляется большая туча.

Слайд 8

2. Дождь в домашних условиях! Вывод №2: Капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, из множества облаков, появляется большая туча, капельки становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.

Слайд 9

3. Такой разный дождь! Мы взяли чуть влажные губки похожие на облака. Сжали наши «облака». Из нашего «облака» дождь не пошел? (Капелек воды пока еще мало.)

Слайд 10

Добавляем в наше «облако» немного воды из стаканчика. Мы снова сжали наши «облака». Теперь из губки-«облака» идет дождь. Какой он? Тихий, моросящий, как осенью.

Слайд 11

А потом вылили всю оставшуюся воду на губку и сжали ее. Что получилось? Теперь дождь пошел сильный, весенний или летний. Вот и в природе в разное время года дождь бывает разным: сильным или слабым, тихим или шумным. Вывод №3. Чем больше капель воды находится в облаке, тем больше и тяжелее оно становится. Маленькие капельки воды внутри облака объединяются и образуют большие капли. Капли больших размеров начинают падать вниз, начинается дождь.

Слайд 12

4. Ветер и облака! Мы взяли вату, она будет нашим облаком Для того, чтобы создать порывы ветра, мы начали дуть на наши «облака».

Слайд 13

Наши «облака» начали двигаться, а именно отлетать в ту сторону, в которую мы дули. Вывод №4. Облака перемещаются в пространстве, двигаются по небу (плывут, бегут, летят) благодаря движению воздуха – ветру.

Слайд 14

Также облака перемещаются в пространстве, благодаря движению Земли вокруг своей оси. Мы взяли вату, она будет нашим облаком. Взяли глобус. Держали наше «облако» в одной руке, а другой вращали глобус. «Облака» то отдалялись от нас, то снова приближались к нам. 5. Движение земли вокруг своей оси! Вывод №5. Облака перемещаются в пространстве, благодаря движению Земли вокруг своей оси.

Слайд 15

Вот такие чудесные облака!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...