Образовательный проект "Огород на окне" для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Образовательный проект по экологическому развитию воспитанников раннего возраста от 1 года до 2 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад Радуга» городского округа Рефтинский
Проект
«ОГОРОД НА ОКНЕ
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Составитель: А.А. Рогатова – воспитатель
первой квалификационной категории
А.А. Шаякбарова - воспитатель
первой квалификационной категории
группа №2 «Мультяшки»
Срок реализации проекта: март – апрель 2018г
ГО Рефтинский
2018г
Цели и задачи проекта.
Обогащать представления детей о растениях, встречающихся в ближайшем окружении, обобщить представления о росте и развитии растений. Включать малышей в посильную деятельность по уходу за растениями. Установить связь между ростом растений и их потребностями в различных условиях среды. Развивать в детях добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, связанные с красотой природы, умение реализовать свои впечатления в трудовой деятельности. Воспитывать у детей желание создавать для растений благоприятные условия.
Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.
Участники проекта:
-Дети первой младшей группы
-воспитатели;
-родители
Продолжительность: март- апрель.
Проблема:
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Мероприятия по реализации проекта:
I этап — подготовительный.
1. Приобретение необходимого оборудования (контейнеров, земли, семян) .
2. Подбор художественной литературы: поговорок, стихов, сказок, загадок об овощах.
3. Размещение огорода на подоконнике.
4. Изготовление атрибутов (фигуры «дедушки» и «бабушки»,пугало, домика, колодец)
.II этап — исследовательский.
1. Посадка семян и лука.
2. Опытно-экспериментальная деятельность: «Развитие и рост растений»,«Условия, необходимые для жизни растений», «Строение растений».
3. Установление взаимосвязи в природе: растения — земля, растения — вода, растения — человек.
4. Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус».
5. Разучивание с детьми стихов, загадок,
6. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу)
7. Беседы о том, как выращивают овощи на огороде.
III этап — заключительный
1. Подведение итогов реализации проекта.
2. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности развития речи у детей раннего возраста (от года до 3)
консультация для родителей...

Возрастные особенности физического развития детей раннего возраста (от года до трех лет)
Консультация для воспитателей (презентация)...

Рабочая программа по осуществлению образовательной деятельности в группе детей раннего возраста общеразвивающей направленности в 2020-2021 учебном году
Организация образовательной и воспитательй деятельности с детьми раннего возраста в 2020-2021 учебном году...

Рабочая программа по осуществлению образовательной деятельности в группе детей раннего возраста общеразвивающей направленности в 2021-2022 учебном году
Организация образовательной и воспитательной деятельности с детьми раннего возраста в 2021-2022 учебном году...

Оснащение центра сенсорного развития для детей раннего возраста от1 года до 3 лет
Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т.д....
Картотека стихотворений для детей раннего возраста «Времена года»
Подборка стихов про времена года для детей певрой младшей группы....