Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

    Галимова Лариса Маратовна

    Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

     Задачи:

    1. Дать детям элементарные знания о насекомых – божья коровка.
    2. Закрепить знания о частях тела (голова, тело, ножки, крылья)
    3. Развивать мышление, глазомер, мелкую моторику, координацию движений.
    4. Упражнять в лепке из пластилина.
    5. Воспитывать интерес, бережное отношение к живой природе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект

     непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста

    «Божья коровка»

    Воспитатель первой квалификационной категории

    Галимова Лариса Маратовна

    Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

     Задачи:

    1. Дать детям элементарные знания о насекомых – божья коровка.
    2. Закрепить знания о частях тела (голова, тело, ножки, крылья)
    3. Развивать мышление, глазомер, мелкую моторику, координацию движений.
    4. Упражнять в лепке из пластилина.
    5. Воспитывать интерес, бережное отношение к живой природе.

    Оборудование:

    Картонные силуэты божьих коровок, кленовые листочки из бумаги,

    игрушка божья коровка, большой кленовый лист из ткани, ноутбук, проектор.

    Ход непосредственно - образовательной деятельности:.

    Ребятки, посмотрите какой большой, красивый кленовый листочек! А кто там шевелится? Давайте посмотрим! (дети поднимают листок) Появляется божья коровка.

    - Божья коровка сидела в травке, и на неё сверху упал листочек.

    Д/Упражнение «Сверху-снизу»

    Вот сидит божья коровка, а с дерева упал листок и накрыл её. (Воспитатель иллюстрирует свои действия) Листок сверху, а божья коровка снизу. А теперь сделаем наоборот: положим листок, а сверху на него посадим божью коровку. Божья коровка сверху, а листок снизу

    Посмотрите, ребята, сколько красивых кленовых листочков на ковре.  Давайте посмотрим, что под ними. (Дети находят силуэты божьих коровок).

    Давайте рассмотрим божью коровку:

    Пятнышки есть у божьей коровки,

    Давайте погладим ее по головке!

    И пятнышки вместе мы посчитаем,

    Сколько всего их сейчас мы узнаем!

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Д/упражнение «Ветер уносит листья»

    Дыхательная гимнастика.

    Ребята, возьмите кленовые листочки и закройте свою божью коровку листочком. А сейчас прилетел сильный ветерок и сдул листочки с наших божьих коровок. (Дети дуют на листочки)

    А сейчас посмотрите на экран. Посмотрите, как ползают по травке божьи коровки! Какого они цвета? А что у них на крылышках?

     Лепка барельефная «Сделай точки божьей коровке»

    - Ребятки, а у наших божьих коровок исчезли точечки. Давайте поможем им и вернем точки. Дети с помощью воспитателя прижимают пальчиками к изображению божьей коровки шарики из пластилина.

    - Какие красивые получились у нас божьи коровки! Мы поставим их на выставку, и пусть все ими любуются.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»

    Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

    Непосредственная образовательная деятельность для детей раннего возраста «Божья коровка»

    Непосредственная образовательная деятельность для детей раннего возраста «Божья коровка»Цели: 1. Формировать устойчивые представления о понятиях «один-много», «большой-маленький». 2. Ра...

    Непрерывная образовательная деятельность Вторая группа раннего возраста Конспект Образовательная область: «Познание» «Физическое развитие» Тема: «Светофорик в гостях у детей»

    Знакомится ребенок с элементарными правилами дорожного движения уже в раннем возрасте, когда переходит улицу с мамой или папой сначала у них на руках, а затем и своими ножками. И любой родитель, прого...

    Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста. Образовательная область: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие». Тема: экспериментирование с пеной для бритья. «Рисование гуашью весенней полянки»

    Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста.Образовательная область: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие».Тема: экспериментирование с пе...