Дидактическая игра "Кто что ест"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Омельченко Наталья Александровна

Игра на закрепление темы "Дикие и домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_chto_est.docx295.67 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая ига « Кто что ест»

для детей 3-4 лет

Дидактические задачи:  закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Материал: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки), приклеенные на прищепки,  круг вырезанный из материала ЛДСП с изображением еды животных, расположенной по кругу.

Ход игры:

Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем предлагает  детям  покормить животных. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и прищепками соединяют.    

                                       

C:\Users\Алексей\Desktop\IMG-20607625212e0c72be0cacc430592d6a-V.jpgC:\Users\Алексей\Desktop\IMG_20190613_163113.jpg

C:\Users\Алексей\Desktop\IMG_20190613_163128.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....