Конспетк по ФЦМК "Смешной рисунок"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Гарифзянова Эльвера Джалиловна

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе №2 «Тигрята

Тема «Книжки-малышки» 

Воспитатель: Гарифзянова Э.Д.

Цель: создание условий для рисования «Книжки-малышки».

Задачи: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: иллюстрации к сказкам,  карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ftsmk_konspekt_smeshnoy_risunok.odt23.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе №2 «Тигрята

Тема  «Книжки-малышки» 

                                                                         Воспитатель: Гарифзянова Э.Д.

Цель: создание условий для рисования «Книжки-малышки».

Задачи: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: иллюстрации к сказкам,  карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.

ХОД занятия:

1. Мотивация детей к деятельности.

- Ребята, к нам сегодня в гости пришла бабушка - сказочница она очень любит детские сказки! А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки?

-Дети, бабушка-сказочница пришла к вам с непустыми руками, а принесла с собой интересные книжки - малышки!

2. Постановка детьми цели деятельности .

- Вы хотите поиграть со Сказочницей,  изготовить книгу своими руками по любимой сказке, а Сказочница угадает, какую сказку вы нарисовали внутри книжки – малышки?

3. Совместная работа с детьми. Рисование «Книжки малышки».

- Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте, ещё раз рассмотрим книжки- малышки, которые нам принесла бабушка- сказочница.

- Ребята, скажите, книжки большие или маленькие? А, какой они формы? Молодцы! Ребята, давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо, молодцы! Ребята, а сейчас посмотрите на доску, я нарисую четырёхугольник.

- Дети, посмотрите перед вами лежат карандаши, для рисования книжки- малышки, лучше использовать яркие цвета! А, сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам, соединяя уголочки! У нас получилась маленькая книжка! А, теперь на каждой страничке вашей книжке нарисуем четырёхугольник. Молодцы, у вас всё здорово получается!

 - Ребята, чтобы Сказочница могла угадать, сказку нужно  на «обложке»  нарисовать главного героя, например,  колобка!

- Я  нарисую колобка на пенёчке, он будет ярко-жёлтого цвета, как солнышко!

4.Физминутка.

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушечки,

Мы потянемся-потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем…

И, до неба достаём!

- Ну, что отдохнули, а сейчас продолжаем рисовать наши книжки-малышки!

( Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы, обращая внимание детей на то, что если сильно нажимать на карандаш, то при рисовании можно порвать бумагу).

- Ребята, покажите, получившееся книжки-малышки нашей гостье – Сказочнице (Сказочница узнаёт сказку, хвалит детей)

4. Рефлексия.

- Ребята, бабушке - Сказочнице пора возвращаться домой! Вы сегодня были молодцы, А, сейчас, отнесём ваши книжки – малышки в наш книжный уголок!

5.Итог занятия. Презентация книжек. Похвала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспетк непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация"

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Коммуникация" построенна с учетом ФГТ. Интеграция: познание, музыка, здоровье, чтение художественной литературы, художественное...

"Цветочная сказка"конспетк совместной деятельности по развитию музыкальных способностей группы компенсирующей направленности с использованием здоровьесберегающих технологий

предлагаемый материал поможет провести занятие легко и с интересом для детей, вовлекая и заинтересовывая их. Дети получают удовольствие, а вы решаете поставленные задачи....

Конспетк НОД в подготовительной группе с ИКТ На тему "На встречу к олимпиаде"

Цели: 1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей с первоначальными сведениями из исто...

Конспетк НОД для детей 5-6 лет "Путешествие в новогоднюю сказку".

Попадая в новогоднюю сказку , дети при помощи различных игр развивают внимание, память, мышление, речь. В ходе совместного задания с родителями, происходит взаимодействие родителей и детей....

Конспетк "Зимнее утро"

Конспет образователльной деятельности...

конспетк НОД. Развитие речи. Беседа "Зимушка, зима".

Обобщить представления детей о зиме,как времени года....