Методическая разработка. План- конспект занятия и презентация к занятию по формированию целостной картины мира "Домашние животные".
презентация по окружающему миру

Лавренко Екатерина Сергеевна

Методическая разработка. План- конспект занятия и презентация к занятию по формированию целостной картины мира "Домашние животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние животные

Слайд 2

Программное содержание: Познакомить с особенностями поведения домашними животными;(коза, овца, домашние птицы) Рассказать, как человек заботиться о них; Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей; Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей; Упражнять в произнесении звукоподражания в разной высотой голоса; Развивать творческие способности, мышление, воображение, память; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Слайд 3

Загадки Кто виляет весело хвостом? Кто умеет сторожить дом? Кто грызет большую кость в углу? Кто калачиком свернулся на полу? Собака щенок

Слайд 4

Г оворит он маме меее , Молочка налей скорей, Целый день скачу, играюсь, Подскажи, как называюсь? Коза Козленок

Слайд 5

Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьет, Ну конечно это – …………. Кошка Котенок

Слайд 6

Ходят модницы за речкой - кудри белые колечком. А зимой из их кудряшек бабушка носочки вяжет. Овечка Ягненок

Слайд 7

Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: - Мне погладите бока – Дам парного молока! Корова Теленок

Слайд 8

Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою - Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я ... Козлёнок Коза Козёл

Слайд 9

Кто такие домашние животные? Домашними называют животных потому что: Их разводят люди; Кормят и защищают их люди; Люди строят для них жилища; Люди заботятся об их детенышах. Считается, что слово «дом» имеет индоевропейские корни. На древнеиндийском « damas » означало жилище или дом, на греческом жилые строения обозначали словом « domos », в латинском языке было слово « domus » в значении «дом». В древнеславянском языке слово «дом» также означало строение для жилья или семью. Поэтому животные, которые содержались рядом с жилищем человека или в нем самом назывались домашними, то есть животными дома, животными для дома, животными для семьи (приносящие пользу семье). Отсюда же слово «одомашненные», то есть «животные с домом», «приученные к дому».

Слайд 10

Дидактическая игра «четвертый лишний»

Слайд 11

Дидактическая игра «четвертый лишний»

Слайд 12

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Слайд 13

Дидактическая игра «Кто что ест?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по формированию целостной картины мира, расширению кругозора. Ознакомление с окружающим миром.(средняя группа) Тема: «Классификация посуды, её предназначение».

Цель: Прививать умения дошкольникам классифицировать посуду. Учить использовать посуду в соответствии с её предназначением. Задачи:1. Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная, столова...

План-конспект открытого занятия по реализации ОО "Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира" Эксперимент "Волшебные свойства воздуха" для детей старшей группы.

План - конспект открытого  занятия по реализации ОО "Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира" Эксперимент "Волшебные свойства воздуха" для детей старшей группы.Цели: Формиров...