Главные вкладки

    План – конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по теме: «Овощи – фрукты».
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

    Галимова Лариса Маратовна

    Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

     

    Задачи: 1.Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи и фрукты.

    2.Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать

    развитию активного словаря.

    3. Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zanyatie_po_okruzh.miru_v_1ml.gr_.doc107.25 КБ

    Предварительный просмотр:

     План – конспект занятия по окружающему миру

    в первой младшей группе по теме: «Овощи – фрукты».

    Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

    Задачи: 1.Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи и фрукты.

    2.Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать

    развитию активного словаря.

    3. Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.

    Материал: игрушки - медведь, машина грузовая, 2 корзины, зонтик,

    настоящие овощи и фрукты.

    Ход  прогулки.

    (Дети собираются на прогулку. Стук в двери. На машине  в группу въезжает мишка   у него две корзины).

    -  Дети,  посмотрите,  кто к нам приехал в гости  (Мишка).

    -  А что же он нам привез (корзины для овощей и фруктов).

    -  Дети  Мишка приехал из деревни, он там помогал бабушке и дедушке собирать

    урожай  (Мишка обьясняет, что овощи растут на грядке, а фрукты на деревьях).

    -  Мы сейчас покажем  Мишке, где растет наш урожай  (на участке).

    -  Дети на участок  мы поедем на машине вместе с Мишкой.

    ( Дети  встают парами, впереди  водитель с рулем).

    -  Дети едут на участок и поют песенку « Мы едем, едем, едем в далекие края»

    (приехав на участок).

    -  Миша, наши дети покажут тебе, как они умеют собирать урожай.

    Игра  «Урожай  соберем»

    В огород пойдем

    Урожай  соберем                                                            (ходьба)

    Мы морковки  на таскаем            (наклоняемся, дергаем морковку)

    Мы картошки на копаем                                        (наклоняемся, копаем картошку)

    Срежем мы кочан капусты                                     (приседаем, режем капусту)

    Круглый, крепкий, очень вкусный                (делаем руками перед собой круг           затем руками обнимаем туловище)

    Щавеля нарвем немножко                                   (приседаем, рвем щавель)

      И пойдем мы по дорожке                                        (ходьба).

    (Воспитатель приглашает  детей подойти к грядке, где растут  картошка, морковка, лук, свекла, капуста).

    - Дети  что растет  на  грядке  (овощи).

    А что можно  сварить   с  овощей  (суп).

    - Дети, а вот Лесовичек  принес   нам  фрукты  яблоки, груши, апельсины.

    ( дети подходят  к Лесовичку).

    А что  можно  сварить  из  фруктов (компот).

    -  Для  того чтобы сварить  суп  и  компот,  нужно собрать в корзины овощи и фрукты.

    (Дети собирают  овощи,  и  фрукты в разные корзины говорят,  как они называются).

    (Вот  сейчас  и поиграем  в игру).

    Игра « Солнышко  и  дождик».

    Под слово  « Солнышко»  дети гуляют  по участку

    (воспитатель читает стихотворение, где говорит, что дети делали).

    Во  саду ли,  в огороде

    Мы по    садику  гуляли

    Птиц на  яблонях видали

    В огород пошли с друзьями,

    Овощи собрали сами,

    Урожай  собрали ловко

    И капусту  и морковку!

    (по  окончании стихотворения  воспитатель говорит  « Дождик» раскрывается

    зонтик - дети прячутся  под ним).

    - Дети, какие вы молодцы. Миша ты видел, какие наши дети ловкие и умелые.

    Как они хорошо собирали урожай   (Мишка радуется вместе  с детьми).

    - А  сейчас, мы корзины с овощами  и  фруктами повезем на машине грузовой

    на кухню, поварам.

    Повара нам сварят  из овощей - суп, а из фруктов - компот.

    (Дети  вместе с Мишкой  везут корзины на кухню  и отдают поварам).

    - Дети давайте попросим Мишу  остаться  на обед (Мишка соглашается).

    - Молодцы  дети! Вы сегодня хорошо потрудились.

    (Дети идут в группу с Мишкой,  раздеваются, умываются и  садятся обедать).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»

    «В гости к домашним животным»      Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...

    Конспект занятия по окружающему миру для второй младшей группы по теме: "Домашние животные"

    познакомить с понятием домашние животные, развивать речь, внимание,память, мышление. Прилагается презентация...

    конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе по теме "Зимующие птицы"

    Данный конспект представлен по теме "Птицы"с целью расширения знаний о зимующих птицах....

    Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе

    Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе...

    Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе на тему"Животные и их детёныши"

    Конспект занятия по окружающему миру на тему "Животные и их детёныши"...

    Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

    Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

    Конспект открытого занятия по окружающему миру в первой младшей группе по теме "Весна шагает по планете"

    Данный конспект помогает  детям формировать знания  по теме «Весна».Задачи: 1. Образовательная: Знакомить с характерными признаками весны; формировать представлени...