Занятие по сенсорике в первой младшей группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Занятие по сенсорике в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_sensorike_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx12.86 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по сенсорике в первой младшей группе.

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

1. Закреплять знания детей в назывании цвета; размера; форм, геометрических фигур посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

2. Учить детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по одному из признаков: форме, цвету, величине.

3. Воспитывать любознательность.

4. Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

игрушка-Матрешка, «Чудесный мешочек» (куба, конуса, шара, плоскостные ежи с прищепками.

Словарь: куб, конус, шар.

Предварительная работа. Знакомство с геометрическими фигурами.

Ход занятия:

Создание игровой мотивации.

Воспитатель. Дети, к нам гости пришла матрешка и хочет подарить коробочки с геометрическими фигурами, различными по цвету, форме, размеру.

Матрешка. – Здравствуйте, дети! Я, матрешка пришла к вам в гости и принесла коробочки, в моих коробочках нужно навести порядок, разложить все фигуры по своим коробкам, на которых изображены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Игра «Чудесный мешочек». Матрешка. А ещё у меня есть «Чудесный мешочек. Что в нем? Давайте, отгадаем! (Дети запускают руку в мешочек, на ощупь узнают, называют – кубы, конусы, шары).

Физкультминутка с плоскостными ёжиками и прищепками.

Матрешка. Ребята, а со мной еще пришли мои друзья - это ёжики. (Достаёт плоскостных ежей разного цвета). Они грустные, у них осыпались иголочки. Надо каждому ёжику прищепнуть его иголочку (раздаёт детям прищепки аналогичного цвета). Вот какие молодцы, все иголочки прищепнули и ежики стали веселыми и благодарят вас.

Итог занятия.

Мне очень у вас понравилось, но пора идти домой. Дети прощаются с Матрешкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по сенсорике в первой младшей группе.«Мы идём в лес».

«Мы идём в лес»Задачи:1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»;2. Развивающие: развивать мелкую...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: "Чудеса на весенней полянке"

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: "Чудеса на весенней полянке"...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мы идем в гости»

Закрепить знания цветов (красный, желтый, побуждать называть цвета.Развивать координацию мелких движений кисти рук.Познакомить с понятием широкий - узкий, один – многоАктивизировать речь детей. Вводит...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят»

Цель: Развивать  у детей интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.2. Закреплять умение различать один и много предметов, у...

Итоговое занятие по сенсорике в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят"

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят" Цель: формировать интерес к познанию.Закрепить у детей умение выделять множесто выделяя каждый отдельный элемен...

Коспект занятия по сенсорике в первой младшей группе " Большой-маленький"

Через сенсорное развитие ребенок познает мир во всей его красоте....

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....