"Международный день животных"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)

Аракчеева Елена Борисовна

Досуг в группе "Наши младшие друзья-животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_mladshie_druzya_-_zhivotnye.pptx2.97 МБ
Файл nashi_mladshie_druzya_-_zhivotnye.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наши младшие друзья - животные Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа « Кудровский центр образования № 1» дошкольное отделение № 3 Развлечение «Международный день животных» г . Кудрово 2019 Воспитатель: Аракчеева Е.Б.

Слайд 2

Угадай тень животного(дикие животные)

Слайд 3

Угадай тень животного(домашние животные)

Слайд 4

Загадки 1.Зимой спит – летом ульи ворошит? 2.Прыгает ловко, любит морковку? 3.Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе орешки я грызу. Дикие животные

Слайд 5

Домашние животные 1.Пробираюсь по забору, на охоту выхожу. Мышки спрятались по норам, я их долго сторожу . 2.Голодная – мычит, сытая – жуёт, Всем детям молоко даёт . 3.С хозяином дружит, дом сторожит, Живёт под крылечком, хвост колечком .

Слайд 6

Физкультминутка: Вышли уточки на луг: Кря, кря, кря. Полетел зеленый жук Ж - ж - ж. Гуси шеи выгибали Клювом перья расправляли. Зашумел в пруду камыш Ш - ш - ш И опять настала тишь…

Слайд 7

1.Его хвостик летом серый, а зимой белый. 3. Её пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зелёных веток. 2. Её длинный пушистый хвост хорошо заметает следы своей хитрой хозяйки, особенно на снегу

Слайд 10

Маленький ёжик четверо ножек на спине листок несёт, песенку поёт: Фуфты - фуфты - фуфты -фу на спине листок несу, самый сильный я в лесу и боюсь одну лису. Маленький ёжик четверо ножек на спине грибок несёт, песенку поёт: Фуфты - фуфты - фуфты -фу на спине грибок несу, самый сильный я в лесу и боюсь одну лису. Маленький ёжик четверо ножек на спине лису несёт, песенку поёт: Фуфты - фуфты - фуфты -фу на спине лису несу, самый сильный я в лесу, победил саму лису!

Слайд 11

Потеряли котятки На дороге перчатки И в слезах прибежали домой. - Мама, мама, прости, Мы не можем найти, Мы не можем найти Перчатки! - Потеряли перчатки? Вот дурные котятки! Я вам нынче не дам пирога. Мяу-мяу, не дам, Мяу-мяу, не дам, Я вам нынче не дам пирога! Побежали котятки, Отыскали перчатки И, смеясь, прибежали домой. - Мама, мама, не злись, Потому что нашлись, Потому что нашлись Перчатки! - Отыскали перчатки? Вот спасибо, котятки! Я за это вам дам пирога. Мур-мур-мур , пирога, Мур-мур-мур , пирога, Я за это вам дам пирога!

Слайд 12

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

«Кудровский ЦО № 1»

 (дошкольное отделение №3)

                             

СЦЕНАРИЙ

Досуга в группе

«Наши младшие друзья – животные»

Воспитатель: Аракчеева Е.Б.

Ленинградская область

Всеволожский район

д. Кудрово

2019

Программное содержание:

• Уточнить и обобщить знания детей о диких и домашних животных и их детёнышах, чем питаются.

• Узнавать животных по их описанию.

• Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь.

Цель: Воспитывать любовь, бережное отношение к братьям нашим меньшим.

Задачи:

• Активизировать речь детей.

• Правильно называть взрослых животных и их детёнышей.

Предварительная работа:

Беседы о диких и домашних животных с показом картинок и иллюстраций, чтение художественной литературы, отгадывание загадок, рисование, составление описательных рассказов о животных, дидактические игры.

Оборудование: экран, набор картинок животных и их детёнышей.

Форма проведения: совместный досуг в групповой комнате.

Участники: педагог группы, дети.

Ход работы:

Дорогие ребята сегодня мы с вами поиграем и поговорим о животных. -Ребята, а вы любите животных?

- А какие бывают животные? (Дикие и домашние)

Сегодня мы с вами будем играть. А игра наша будет необычной, мы разделим нашу группу на 2 команды! Команда Домовичков и команда Лесовичков. (делим группу на команды)

- Давайте с вами познакомимся: назовите какое вы животное (медведь, лиса заяц, волк, белка, ёж). Вы - дикие животные. Вы будете Лесовичками, потому что эти животные живут в лесу.

- А какие вы животные? (корова, лошадь, свинья, коза, кошка, собака). Вы – домашние животные. Вы будете Домовичками, потому что эти животные живут дома с хозяином.

-Лесовички, а какие животные ещё живут в лесу? называют

-Домовички, а какие ещё животные живут в деревне? называют

Молодцы!

-Ребята, у всех людей есть тень. И у животных тоже есть тень. Угадайте животное по его тени.(Слайд)

-Домовички, посмотрите, на экран. А лесовички внимательно слушают и не подсказывают.

То же самое задание Лесовичкам.

-Ребята, а вы любите отгадывать загадки? (Да)

-Слушайте загадки для Лесовичков. Если правильно отгадаете, на экране появится отгадка. Слайд

• Зимой спит – летом ульи ворошит (медведь)

• Прыгает ловко, любит морковку (Заяц)

• Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе орешки я грызу (белка)

Молодцы, Лесовички!

-Теперь загадки Домовичкам:

• Пробираюсь по забору, на охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам, я их долго сторожу (кошка)

• Голодная – мычит, сытая – жуёт,

Всем детям молоко даёт (корова)

• С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком, хвост колечком (собака)

Молодцы, Домовички!

-А сейчас мы с вами немного отдохнём.

Физкультминутка: Слайд

Вышли уточки на луг: Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук
Ж - ж - ж.
Гуси шеи выгибали
Клювом перья расправляли.
Зашумел в пруду камыш
Ш - ш - ш
И опять настала тишь…(показывать)

Садятся на места.

-Все мы с вами знаем, что у животных есть хвосты и все они разные. И вы по нашим загадкам – описаниям должны угадать чей это хвостик.

Слушайте очень внимательно: Слайд

1. Его хвостик летом серый, а зимой белый (заяц)

2. Её пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зелёных веток (белка)

3. Её длинный пушистый хвост хорошо заметает следы своей хитрой хозяйки, особенно на снегу (лиса)

-У каждого из вас, ребята, есть родители: папа и мама. И у животных есть папа и мама. Вам нужно из картинок собрать семью: папу, маму, и детёныша. У кого какое животное на картинке, тот такую семью и складывает. Каждая команда подходит к столам с картинками. (карточки с изображениями животных и их детенышей. Команды должны праильно собрать семью).

-Ребята, у животных, как и у людей есть любимая еда. Слайд

-Лесовички, скажите кто любит малину?  (медведь)

Кто любит грибы? (белочка)

Кто любит морковку? (заяц)

-Домовички, кто любит пить молоко? (кошка)

Кто любит жевать траву? (лошадь, корова)

Кто любит грызть косточку? (собака)

Молодцы, ребята! Все справились! Мы с вами ещё знаем песни о животных. Лесовички исполнят песню про ёжика (поют)маленький ежик, четверо ножек

-Домовички расскажут стих про котят. Потеряли котятки на дороге перчатки

Ребята, наша игра заканчивается. Мы очень хорошо поиграли, повторили всё, что знаем о домашних и диких животных и их детёнышах, чем они питаются.

У нас для вас есть сюрприз. Подарок пазлы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный день животных.

Проект-игра по станциям для детей разных возрастных групп....

Международный день защиты животных.

Материал предназначен для ознакомления детей с днем защиты жывотных 4 октября....

Досуг "Международный день прав животных"

Сформировать у детей бережное отношение к домашним животным, ответственности, милосердия.Закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственност...

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Конспект занятия в старшей группе«Международный день домашних животных».Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, способствовать осознанию детьми   особого отношения люде...

Международный день защиты животных. Игра «Чей малыш?»

Ежегодно 4 октября во многих странах отмечается Международный день защиты животных. Животный мир занимает особое место в жизни человека!Ребята младшей группы с удовольствием послушали рассказ про бере...