Кто живет на подоконике?
презентация по окружающему миру

Акрамова Зугра Рифовна

Знакомство детей с комнатными растениями.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто живет на подоконнике?

Слайд 2

Бальзамин называют “ огонек ” за яркие красные и малиновые цветки. А еще в народе он получил шутливо- ласковое название “ Ванька мокрый ” за свои прозрачно- водянистые стебли. Из корней бальзамина делают желто- красную краску- хну

Слайд 3

Алоэ- вечнозеленое многолетнее растение. В России алоэ известен как “ столетник ” , само название говорит о его чудесной силе продлевать людям жизнь, защищая от болезней. Мякоть листьев обладает целебными свойствами и используется при насморке, болезни полости рта и десен, заболеваниях кожи, туберкулезе, заболеваниях желудочно - кишечного тракта.

Слайд 4

Лекарственные комнатные растения каланхоэ сансевьера гибискус толстянка

Слайд 5

Барометры Кала ( “ плачет ” перед дождем).

Слайд 6

Растения-пылесосы Фикус Диффенбахия Папоротник-нефролепис Традесканция

Слайд 7

Ядовитые растения Будь осторожен!

Слайд 9

Ты должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать. С. Вургун


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Ах! Как весело живется на Руси!

Сценарий празднования широкой Масленицы...

"Кто в домике живет"

«Кто в домике живет?»        Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...

Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»

Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...

Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"

Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....