Прогулка "ВЕСНА - САМОЕ БЕРЕЗОВОЕ ВРЕМЯ".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Шамсутдинова Эльвира Дамировна

Прогулка  во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Прогулка15.87 КБ

Предварительный просмотр:

КУ Урайский специализированный Дом ребенка ХМАО-ЮГРЫ

Организация деятельности детей на прогулке

Вторая младшая группа

                                                                      Подготовила: Шамсутдинова Э.Д.

Тема: ВЕСНА - САМОЕ БЕРЕЗОВОЕ ВРЕМЯ.

Цели : показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев.

Ход  прогулки

I. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность). I. Наблюдение.

- Выросла на нашем участке березонька белая. (Обратить внимание детей па березу.) Какой ствол у березы? (Белый.) Предложить самостоятельно погладить шелковую поверхность белоствольной березы. Что у березы появилось? (Сережки.)

Цветущие сережки очень украшают березу. Одни сережки зеленые, а другие более крупные, буроватые. Под деревом видна пыльца с сережек. Сорвать сережку и показать, где у нее находится пыльца. Какие листочки у березки? (Маленькие, сморщенные, клейкие, зеленые.)

2. Стихотворения.

Выбрались из почек

Первые листочки,

Радуются солнцу,

Не поймут со сна:

-Неужели это ...

Неужели лето?

- Нет, еще не лето,

Но уже- весна!

Береза моя, березонька,

Береза моя славная,

Всем людям милая.

Стоишь ты, береза, на горочке,

Освещаемая красным солнышком.

На тебе, березонька, листья зеленые,

А вокруг тебя ромашки белые.

Как мы чтим тебя, восхищаемся.

О тебе поем песни славные,

Что нет на Руси краше дерева.

А. Сергеев

Физическое развитие (овладение основными двигательными  навыками, выполнение движений по шаблону).

  1. Подвижная игра «Поедем в лес»

 Цель: уточнить названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве.

2. Хороводная игра «Вышли дети в садик».

Цель: уточнять знания о голосах; учить действовать согласно тексту стихотворения.

 Ход игры.

Воспитатель.                                                                                                    

 Вышли дети в сад зеленый

Танцевать, танцевать.

Ля-ля! Ля-ля!

(Дети двигаются произвольно, танцуют.)

Стали гуси удивленно

Гоготать, гоготать.

(Дети кричат: «Га-га-га!»)

Серый конь заржал в конюшне:

«Иго-го! Иго-го!»

(Дети повторяют: «Иго-го! Иго-го!»)

Для чего кружиться нужно,

Для чего, для чего?

(Все дети кружатся.)

И корова удивилась:

«Му-му-му! Му-му-му!»

(Дети повторяют: «Му-му-му! Му-му-му!»)

Что вы так развеселились?

Не пойму, не пойму!

Воспитатель делает вид, что забодает всех. Дети разбегаются в стороны.

Игра повторяется 2-3 раза.

 III. Трудовая деятельность: уборка сухих листьев клубники, земляники.

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Лето-самое удобное время для закаливания"

Лето - это такое время года, которое любят все без исключения и каждой маме хочется провести его с наибольшей пользой для своего ребенка.Если вы до сих пор не занимались закаливанием своего ребе...

«Лето – самое удобное время для закаливания»

Советы для родителей «Лето – самое удобное время для закаливания» Многие родители замечают, что их ребенок, начав посещать детское дошкольное учреждение, стал часто болеть. Предраспол...

Лето - самое замечательное время года!

На фотографиях изображено как мы играем, делаем зарядку, учимся рисовать и многое другое[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10264706","attributes":{"alt":"","class":"media-image","heigh...

Консультация для родителей "Лето-самое удобное время для закаливания"

Основные закаливающие способы доступны всем — это воздух, вода и солнце....