Дидактическая игра Игровизор «Ветер добрый, ветер злой»
методическая разработка по окружающему миру

Черджиева Александра Дмитриевна

Цель: закрепить знания детей о свойствах воздуха.

Задачи:

- уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира;

- развивать умение делать выводы, находить и устанавливать  причинно-следственные связи между предметами и явлениями;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: 2 заламинированных листа с картинками, 2 фломастера, губка для стирания линий.

Ход игры: Выбираются двое детей. Одному нужно выбрать картинки и провести линии с делами злого ветра, другому — с делами доброго ветра. После выполнения задания другие дети проверяют правильность отбора картинок. Можно играть на скорость и повторить игру 2—3 раза.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovizor.docx537.35 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

Игровизор «Ветер добрый, ветер злой»

Цель: закрепить знания детей о свойствах воздуха.

Задачи:

- уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира;

- развивать умение делать выводы, находить и устанавливать  причинно-следственные связи между предметами и явлениями;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: 2 заламинированных листа с картинками, 2 фломастера, губка для стирания линий.

Ход игры: Выбираются двое детей. Одному нужно выбрать картинки и провести линии с делами злого ветра, другому — с делами доброго ветра. После выполнения задания другие дети проверяют правильность отбора картинок. Можно играть на скорость и повторить игру 2—3 раза.


     one-two-storey-destroyed-building-isolated-vector-10170196.jpg

ar1352326277589.jpgDeYvsSBW4AEMw4J.jpg7997fac992465bdf16766e24ab21d3b9.jpg

        

3f47ff947eacc137b762204b2f9b559c.jpg8e478b2405727923365f5d32b0dc2cf4.jpgd49d2fe0c956025134050fcffef70346.gif1258727.jpg47dd43749e8f6cbc2e85289bfc063c75--small-tattoo-designs-small-tattoos.jpgsinking-ship.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дидактической игры по рисованию "Ветерок, ветер, ураган" (старшая группа)

Дадактическая игра на различение динамического состояния деревьев с иллюстративным материалом. Образовательная область "Художественное творчество". Надеюсь пригодится в работе....

Творческий проект дидактической игры "Спешите делать добро"

Цель проекта:способствовать сохранению чистоты и целомудрия детей;воспитание таких добродетелей как: милосердие, сострадание, уме­ние прощать обиды, желание помогать нуждающимся,  быть терпимыми,...

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе (Эксперимент с воздухом") с презентацией "Злой и добрый ветер"

Дети под руководством воспитателя ставят опыты с воздухом, Узнают  свойства воздуха. Воздух невидим, воздух без запаха. Как можно почувствовать воздух и как все таки можно его увидеть? В природе ...

Развивающая дидактическая игра "Игровизор"

Пояснительная запискаК развивающей дидактической игре «Игровизор» (разработанная по аналогии игры «Игровизор» В. В. Воскобовича)Выполнила воспитатель МБДОУ д/с №3 «Алёнуш...

Дидактическая игра "Какой огонь добрый, а какой злой"

Задачи:Учить детей видеть, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрацию, замечать детали, объяснять, какую пользу приносит огонь, реаль...

Сюжетно – дидактическая игра “Модельное агентство добрых фей”

Цель игры: Развитие творческого воображения, дизайнерских умений детей.Задачи:         – Расширять и закреплять у детей знания и представления об ателье, ...

Ветер добрый, ветер злой.

Ребята познакомились с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, том числе и человека. Провели опытно- экспериментальную деятельность. Ребята ...