конспект Новый год
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Жидкова Людмила Ивановна

                  

Задачи:

1. Дать детям представление о празднике Новый год.

2. Рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка.

3. Воспитывать интерес к культуре и традициям русского народа.

4. Развивать внимание, память.

Ход занятия:

Дети стоят у окна.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как красиво за окном. Кругом лежит белый снег. К нам пришла зимушка-зима. А вы знаете, какой праздник скоро мы будем отмечать?»

Дети: «Новый год».

Воспитатель: «Правильно. Самый чудесный и волшебный праздник».

Дети присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.

Воспитатель: «Сегодня я расскажу вам об этом празднике, и не только расскажу, но и покажу».

Воспитатель предлагает детям посмотреть на доску.

Показ презентации «Новый год».

Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника – это конечно же ёлочка. На Новый год принято украшать ёлочку разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. А чудесные дела в Новый год творит добрый Дедушка Мороз. Он живет в ледяном дворце и приезжает к нам на праздник на санях, которые везет тройка лошадей. Дед Мороз приходит на праздник с огромным мешком подарков. А помогает ему внучка Снегурочка. И, вот, когда наступает Новый год, начинают происходить чудеса. Все детишки наряжаются в новогодние костюмы и пляшут возле ёлочки. В конце праздника Дедушка Мороз раздает детям подарки. Но на этом чудеса не заканчиваются. Не забудьте и вы заглянуть под свою новогоднюю ёлочку!

Воспитатель: «Ребята, понравился вам мой рассказ про Новый год?»

Физкультминутка «Зимой»

Мы погреемся немножко (натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки, (хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (топаем на месте)

И себя похлопаем. (хлопаем по коленям)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: «Ребята, какое время года у нас сейчас? (Зима)

Какой праздник мы скоро будем отмечать? (Новый год)

Кто придет к нам на праздник? (Дед Мороз)

Что принесет нам Дедушка Мороз? (Подарки)

Чем мы будем украшать ёлочку? (Игрушками)»

Воспитатель: «Ребята, вы такие молодцы! Ответили на все мои вопросы. И теперь мы с вами начнем готовиться к Новому году».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Новый год»

Выполнили: Жидкова Л.И

                       Никулина С.О

Задачи:

1. Дать детям представление о празднике Новый год.

2. Рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка.

3. Воспитывать интерес к культуре и традициям русского народа.

4. Развивать внимание, память.

Ход занятия:

Дети стоят у окна.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как красиво за окном. Кругом лежит белый снег. К нам пришла зимушка-зима. А вы знаете, какой праздник скоро мы будем отмечать?»

Дети: «Новый год».

Воспитатель: «Правильно. Самый чудесный и волшебный праздник».

Дети присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.

Воспитатель: «Сегодня я расскажу вам об этом празднике, и не только расскажу, но и покажу».

Воспитатель предлагает детям посмотреть на доску.

Показ презентации «Новый год».

Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника – это конечно же ёлочка. На Новый год принято украшать ёлочку разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. А чудесные дела в Новый год творит добрый Дедушка Мороз. Он живет в ледяном дворце и приезжает к нам на праздник на санях, которые везет тройка лошадей. Дед Мороз приходит на праздник с огромным мешком подарков. А помогает ему внучка Снегурочка. И, вот, когда наступает Новый год, начинают происходить чудеса. Все детишки наряжаются в новогодние костюмы и пляшут возле ёлочки. В конце праздника Дедушка Мороз раздает детям подарки. Но на этом чудеса не заканчиваются. Не забудьте и вы заглянуть под свою новогоднюю ёлочку!

Воспитатель: «Ребята, понравился вам мой рассказ про Новый год?»

Физкультминутка «Зимой»

Мы погреемся немножко (натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки, (хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (топаем на месте)

И себя похлопаем. (хлопаем по коленям)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: «Ребята, какое время года у нас сейчас? (Зима)

Какой праздник мы скоро будем отмечать? (Новый год)

Кто придет к нам на праздник? (Дед Мороз)

Что принесет нам Дедушка Мороз? (Подарки)

Чем мы будем украшать ёлочку? (Игрушками)»

Воспитатель: «Ребята, вы такие молодцы! Ответили на все мои вопросы. И теперь мы с вами начнем готовиться к Новому году».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД конспект "Новый год"

Тема: Новый год.Цель: Развивать связную речь.Задачи:ü Развитие лексико-грамматического строя и связной речи;ü Развитие дыхательного аппарата;ü Учить согласовывать существительные с числительными...

Конспект «Новый год идёт к нам в гости».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Новый год идёт к нам в гости»....

Конспект " Новые приключения колобка"

Конспект театрализованное занятие в подготовительной группе: «Новые приключения колобка»Конспект театрализованного занятия в подготовительной группе «Новые приключения Колобка»...

Конспект "Новый год с Фимом"

Выездное поздравление, Дедом Морозом и Снегурочкой, детей с ограниченными возможностями здоровья....

Конспект "Новая сказка для Наташи"

Развитие  умений у  детей придумывать тексты сказочного содержания, основанные на ярко выраженном противодействии добра и зла....

Конспект "Новая кукла в гостях у ребят"

Конспект "Новая кукла в гостях у ребят"...

Конспект «Новые музыкальные формы и методы общения с детьми раннего возраста в период адаптации»

Особенности развития детей дошкольного возраста исследованы большим количеством российских и зарубежных учёных-психологов. Они отмечают, что в этот возрастной период начинается быстрое развитие речи, ...