Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с детьми 3 – 4 лет на тему: «Туалетные принадлежности»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: формировать знания о туалетных принадлежностях.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать навыки гигиены: умываться, чистить зубы, расчесывать волосы, вытирать лицо только своим чистым полотенцем; учить правильно называть предметы туалета.

Воспитательные: воспитывать желание быть опрятным и аккуратным; воспитывать доброжелательное отношение детей к друг другу и окружающим.

Развивающие: развивать речь детей; развивать умение слышать.

Оборудование: коробка с предметами (мячик, кубик, машинка, тарелка, полотенце, зубная паста, зубная щетка, мыло, расческа), картинки с грязной и чистой девочкой, 2 пустые коробки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tualetnye_prinadlezhnosti_-_kopiya.docx776.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего вида детский сад «Березка»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

с детьми 3 – 4 лет на тему:

 «Туалетные принадлежности»

Составила:

воспитатель Гордеева Н.Н.

2019г.

г. Вихоревка.

Цель: формировать знания о туалетных принадлежностях.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать навыки гигиены: умываться, чистить зубы, расчесывать волосы, вытирать лицо только своим чистым полотенцем; учить правильно называть предметы туалета.

Воспитательные:  воспитывать желание быть опрятным и аккуратным; воспитывать доброжелательное отношение детей к друг другу и окружающим.

Развивающие:  развивать речь детей; развивать умение слышать.

Оборудование: коробка с предметами (мячик, кубик, машинка, тарелка, полотенце, зубная паста, зубная щетка, мыло, расческа), картинки с грязной и чистой девочкой, 2 пустые коробки.

Ход занятия.

Воспитатель.: (заходит девочка, неумытая, непричесанная, в грязной одежде).

Девочка: Здравствуйте, ребята!

Дети.: Здравствуй, девочка!

Воспитатель: Ой, какая ты необычная девочка, а давай с тобой познакомимся, как тебя зовут?

Девочка: Меня называют по-разному, кто-то зовет меня грязнулей, кто-то неряхой и мне так это нравится!

Воспитатель.: А разве это может нравится, ребята?

Дети: нет, это же плохо; да, мне тоже нравится не умываться и не расчесываться.

Девочка: Подумаешь неумытая и не расчесанная, разве это плохо?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете хорошо или плохо быть неряхой и грязнулей?

Дети: Это плохо.

Воспитатель: Вот видишь, девочка, тебе ребята говорят, что такой быть не нужно, это плохо!

Кто зубы не чистит,

Не моется с мылом,

Тот вырасти может

Болезненным, хилым.

Дружат с грязнулями

Только грязнули,

Которые сами в грязи утонули.

Грязнули боятся воды и простуд

И иногда совсем не растут.

Дети: Ой, и что же мне теперь делать?

Воспитатель: И вправду, ребята, что же теперь девочке делать?

Дети: Нужно умыться, расчесаться, одежду постирать…

Девочка: А что мне для этого нужно?

Воспитатель: Давай мы с ребятами тебе поможем. У меня есть волшебная коробочка, где лежат разные предметы, если я достаю предмет, который поможет девочке привести себя в порядок, вы будете хлопать, если достану предмет, который нам не пригодится, вы будете топать.

Достаю предметы по очереди и раскладываю их по разным коробкам, в одну коробку предметы которые нам нужны, в другую, которые не нужны.

Воспитатель: Вот, девочка, держи, эту коробочку с туалетными принадлежностями мы отдает тебе, чтобы ты себя привела в порядок и стала красивой и опрятной девочкой.

                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру "Новые приключения колобка".

Игровая деятельность в средней группе "Новые приключения колобка". Позволяет закрепить знания основ безопасного поведения в лесу, на природе....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Посылка от Смешариков»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Посылка от Смешариков»   Цели: - закрепить знания детей о видах транспорта и правилах поведения в транспорте....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе "Птицы весной"

Весной наш детский сад активно учавствует в городской акции "Скворечник". Родители изготавливают скворечники, а мы потом вместе с детьми развешиваем их на территории детского сада. Так же мы ззнакомим...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе

Знакомство с понятием «заповедник», его основным назначением. НОД формирует представления об основных охраняемых природных территориях родного края....

конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру:"Поможем Мишке перебрать крупу"

Цель: знакомство детей со способом отделения мелкой крупы от крупного с помощью ситечка.Задачи:1. Развивать познавательную активность и любознательность детей.2. Развивать речь, активизировать сл...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с детьми 3 – 4 лет на тему: «Теремок»

Цель: Знакомить детей со свойствами деревянного бруска, со структурой его поверхности.Задачи:Образовательные: познакомить детей со свойствами деревянного бруска прочность, легкость;Воспитательные: вос...