Презентация Зимний сад как «островок» экологического пространства в ДОУ
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Шабанова Наталья Анатольевна

Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие, милосердие. Эти черты, заложенные в раннем возрасте, прочно войдут в характер человека, станут его основой. Тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение.
 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зимний сад как «островок» экологического пространства в ДОУ Старший воспитатель: Шабанова Н.А. 2007 год

Слайд 2

Зимний сад

Слайд 3

Роль Зимнего сада Обучающая; Познавательная; Эколого – эстетическая; Формирование нравственных качеств; Приобретение навыков ухода за живой природой и воспитание бережного отношения к ней; Релаксационная.

Слайд 4

Птичье гнёздышко

Слайд 5

Аквариум с рыбками

Слайд 6

Грот

Слайд 7

Декоративно - каменная стеночка

Слайд 8

Мини - водоём

Слайд 9

Педагогическое назначение Зимнего сада - общение детей с обитателями и наблюдения за ними; - посильное участие в создании и поддержании необходимых условий; - опытно – исследовательская деятельность.

Слайд 10

Экологический паспорт Зимнего сада

Слайд 11

Как мы выхаживали аиста В нашем детском саду поселился аист, который стал любимцем не только всех детей, но и взрослых. Детям представилась возможность наблюдать за этой удивительной птицей, ухаживать, кормить. Общение с живой природой способствовало воспитанию у детей чувства доброты и тепла, заботы и сочувствия. Нужно приблизить ребёнка, насколько это возможно, к живому миру. Если ребёнок научится любить животное или птицу, это будет его первым шагом в любви ко всему живому.

Слайд 12

Как то раз к нам в детский сад Птицу привезли, Говорят, что на дороге Аиста нашли. Он летать совсем не мог, Знать крыло подбили Дети его в сад И очень полюбили.

Слайд 13

Мы его назвали Борей, Жил он вовсе не в неволе, Жил, как дети здесь живут, Был ему корм и уют, Закуток отдельный был, Боря наш с детьми дружил. Долго жил и зимовал, А потом весну встречал.

Слайд 14

«Полюбуйтесь на меня!» Боря ждёт всегда гостей Изо всех волостей: Из Дома Творчества, Из садиков, из школ – Похоже общий с ними он язык нашёл!

Слайд 15

Боря наш «Экскурсовод» Он экскурсию ведёт. Вот привёл всех в Зимний сад, Да и сам он очень рад – Здесь растений очень много – Настоящая природа!

Слайд 16

Здесь на фото – беседа, игра Про аиста детям узнать пора. И рассказать о них не проблема: «Аист» - вполне интересная тема!

Слайд 17

«Весна пришла и моё сердце тает – Как долго я подругу не встречаю! О ней я очень по весне тоскую, Призывно щёлкаю – ТОКУЮ!»

Слайд 18

Прошла зима, растаял снег и лёд, Теперь черёд прогулок настаёт! Как хорошо после зимы размяться – Гимнастикой для крыльев заниматься!

Слайд 19

А вот с любопытством я изучаю: «Что же скульптура сия означает? Ведь сказок я не читал И Змея – Горыныча не встречал»

Слайд 20

Как хорошо однажды по весне Здесь постоять у сада на бревне, Если хорошая погода, Да вокруг садика - природа

Слайд 21

« На прогулке в детсаду, Вместе с детками хожу. Видом очень важный, Аист я отважный!»

Слайд 22

« Вот я встал у стены, Со всеми я общаюсь! Видеть все меня должны! И за это все улыбкой, Я ведь развлекаюсь, Дружно угощают рыбкой!»

Слайд 23

« Вот, наконец, моя весна! Летать уж научился, Таким запомните меня! Летал я с крыши много раз, Герой я, отличился, Пора теперь покинуть вас!»

Слайд 24

« Последняя прогулка! И встретить аистов – друзей, Сейчас мне очень грустно! Мне с ними будет веселей! Я не хочу вас покидать, А к вам я прилечу опять, Но мне пора и полетать Свой садик буду навещать!»

Слайд 25

Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие, милосердие. Эти черты, заложенные в раннем возрасте, прочно войдут в характер человека, станут его основой. Тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание экологического пространства в МБДОУ» «Создание экологического пространства в МБДОУ»

Выступление на педагогической конференции на тему: «Создание экологического пространства в МБДОУ» Дошкольное  детство  является  важным периодом в формировании основ экологич...

Презентация "Организация экологического пространства в групповой комнате детского сада"

Презентация "Организация экологического пространства в групповой комнате детского сада"...

Роль детских экологических движений и общественных организаций в создании социально-экологического пространства

Во все времена  своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор, как появилось высокоразвитое  общество, опасное вмешательство человека в природ...

Презентация «Экологические пространства» на территории детского сада. Экологическая тропинка в детском саду.

В презентации раскрывается  понятие " Экологическое пространство",виды  пространств и т.д...

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста

Одним из условий реализации системы экологического образования в ДОУ является правильная организация экологической развивающей предметной среды, которая должна способствовать не только познавательному...

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста

Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению психологов, педагогов теории и практики, является среда. В современных педагогических концепциях она выступае...