Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью во второй младшей группе «На бабушкином дворе»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью
во второй младшей группе
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
«На бабушкином дворе»
Задачи:
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли;
- Создать условия для развития умения инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения;
- Способствовать развитию навыков взаимодействия детей с воспитателем, друг с другом;
- Формировать элементарные представления детей о домашних животных, их детенышах, образе жизни, питании, приносимой пользе.
Материалы: набор игрушек «домашние животные», постройка из кубиков «двор», сено, картошка, овес, ведерко с водой, капуста, морковка, кормушки.
Ход образовательной деятельности:
- Организационный момент:
Проблемная ситуация: У куклы Даши заболела бабушка, и домашних животных некому покормить. Даша просит нас ей помочь (отправляемся к бабушке в деревню на автобусе, знакомимся во дворе со всеми животными и их детенышами, которые там живут, предполагаем, кто что ест, кормим, поим, выясняем, какую пользу приносят человеку, возвращаемся назад)
- П/ игра « Корова»
Му, му, му мычит корова,
Забодаю Дашу с Вовой,
Вы не пьете молоко,
Убегайте далеко!
Дети идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев
Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.
Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Разбегаются по группе.
- Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Поможем Бусинке»
Цель. Обобщение и систематизирование полученных знаний.Задачи:1. Закрепить понятия «большой-маленький»; цвет и форму. 3.Активизировать мыслительную деятельность детей, речь, внимание посре...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью во второй младшей группе «Правила личной гигиены»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18435179","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью во второй младшей группе «Беседа «Птичья столовая»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18739872","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"363"}}]]...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью во второй младшей группе Беседа «Детские новогодние книжки»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18877517","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"309"}}]]...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью во второй младшей группе Беседа «Поможем Гномику собрать сказки в книгу»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19626225","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью во второй младшей группе "Рассматривание и составление рассказа по серии сюжетных картинок "Как дети скворечники мастерили"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19708750","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью во второй младшей группе «Кому принадлежат следы»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19831868","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]...