Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (нетрадиционная техника) в младшей группе "Букет для мамы"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим мирои и рисованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ml.gr_.dokument_microsoft_office_word.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

                                         Школа №1420

           Дошкольное отделение, структурное подразделение №6

                   Конспект интегрированного занятия

    «Букет для мамы» (нетрадиционная техника рисования)

                             во второй младшей группе

                           

                                                                          Подготовила и провела

                                                                            Щелокова О.А

                                                                                  10.2016

                                  Москва 2016

Программное содержание. Познакомить детей с праздником День матери. Развивать творческие способности средствами нетрадиционной техники рисования. Продолжать  знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование смятой бумагой. Побуждать к использованию нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности. Формировать умения создавать несложные изображения, передавать образ цветов. Воспитывать аккуратность, уверенность в своих возможностях, самостоятельность, активность.

Оборудование: 1/2 альбомного листа, бумага писчая (4-5 штук, по 1/2 листа), гуашь на палитре, салфетки для вытирания рук .

Ход занятия.

Дети стоят полукругом. 

Воспитатель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю — в пиалу налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Это МАМА!

Вижу, что  вы любите своих мам . Догадались, что сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых нежных, о самых красивых – наших мамах.

Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют всё. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь. И сколько бы вам ни было лет – вам всегда будет нужна мама; её ласка, её взгляд.

Воспитатель: А вы знаете ребята, что осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – День матери.

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова в любую минуту  придти к вам на помощь. А вы любите своих мам?. Знаете, как их зовут? Какие ваши мамы? Как мамы о вас заботятся?  Что вы можете пожелать своим мама в этот день?

На праздник всегда дарят подарки. А что любят женщины, мамы?

Что мы можем подарить мамам?  

А где мы с вами возьмём цветы?

Мы подарок маме

Покупать не станем,

Нарисуем сами,

Своими руками

Мы нарисуем маме

Красивые цветы.

Мы нарисуем сами:

И я, и ты, и мы.

Нарисуем для наших мам цветы

Небывалой красоты?

А рисовать мы их будем необычным способом: не кисточкой, не карандашами, а смятой бумагой и пальчиками.

Дети садятся за столы.

Физминутка.

Прилетели на цветок

Шмель, пчела и мотылек.

Тесно на цветке, обидно

И пыльцы совсем не видно.

Показ способа рисования.

Индивидуальная помощь детям.

После окончания рисования сложить рисунки так, чтобы получился букет.

Посмотрите, какой большой букет у нас получился!

Вам понравилось рисовать цветы?

А мог бы кто из вас в одиночку создать такой большой букет?

Верно, в одиночку пришлось бы трудиться очень долго, а вместе мы дружно справились с этой работой. Теперь мы этот букет повесим в раздевалке, чтобы он радовал наших мам.

Мам своих мы поздравляем!

И от всей души желаем –

Быть здоровыми счастливыми

Весёлыми, красивыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология), рисованию и музыке. Тема: «Удивительное рядом с нами» (Еж обыкновенный).

На занятии уточняются знания детей о жизни ежей в природе, об особенностях внешнего  вида и поведения, об особенностях питания, передвижения, защиты. Художественное слово вызывает эмоциональный о...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"

Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....

конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию "Караван пустыни"

Цель нашего занятия - научить детей отражать в рисунке представление о пустыне и ее обитателях .Достигали цели путем решения следующих задач:вызвать интерес к рисованию каравана верблюдов на бумаге; у...

Конспект интегрированного НОД по ознакомлению с окружающим миром и с нетрадиционной техникой рисования во второй младшей группе. Тема «Зимующие птицы».

Конспект интегрированного НОД по ознакомлению с окружающим миром и с нетрадиционной техникой рисования во второй младшей  группе. Тема «Зимующие птицы».    Ин...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике – точкование «Рассказ о весне».

Интеграция образовательных областей:          - «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, ознакомление с миром природы),...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию бумагой во второй младшей группе «Бумажная фея» (тема недели: «Что из чего сделано)

Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).Познакомить детей с использованием...