Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию в раннем возрасте
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Михайлова Ольга Геннадьевна

Методическая разработка планирования непосредственно-образовательной деятельности по понавательному развитию в раннем возрасте

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы по познавательному развитию в раннем возрасте

Месяц

Неделя

Тема

Направление работы

Цель

Литература

Сентябрь

1

«Дружные ребята»

Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие

«Мы пришли в детский сад»

Цель: знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся, учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер).

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр. 5.

ПИКД, ФЭМП

«Башенка из кубиков»

Цель: привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу, знакомить с деталями строительного материала (кубик), вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик).

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 10.

2

3

«В детском        саду»

«В детском

саду»

Ознакомление с миром

природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие

«Вот какая наша группа»

Цель: формировать умение рассматривать картину, называть предметы, изображённые на картине, соотносить с реальной обстановкой группы.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр.15.

ПИКД, ФЭМП

«Разноцветные башенки из кубиков»

Цель: продолжать привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу, знакомить с деталями строительного материала (кубик), вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик). Формировать умение сравнивать и группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет).

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 12.

Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие

«Знакомимся с куклой Катей»

Цель: побуждать называть своё имя, расширять опыт ориентировки в частях собственного тела, формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности» Стр. 74.

ПИКД, ФЭМП

«Высокая башенка из кубиков»

Цель: продолжать привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу, знакомить с деталями строительного материала (кубик), вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик). Развивать умение различать количество предметов (много), цвет (красный, синий), сравнивать и группировать по данным признакам.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 16.

4

«Наши игрушки»

Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие

«Что могут делать игрушки»

Цель: познакомить детей с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся, формировать умение различать и называть игрушки и их основные качества.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»

Стр.9.

ПИКД, ФЭМП

«Башенка из кирпичиков»

Цель: развивать конструктивную деятельность: совместное со взрослым конструирование башенок по образцу из строительного материала «кубик» и «кирпичик», побуждать к использованию сюжетных игрушек (матрёшка) для обыгрывания постройки.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 19.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе

Методическая разработка планирования образователной деятельности по познавательному развитию в старшей группе...

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в раннем возрасте

Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности по речевому развитию в раннем возрасте...

Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию (раздел экологическое воспитание) в подготовительной группе

Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию (раздел экологическое воспитание)  в подготовительной группе включает в себя цикл бесед и видео роликов, опытно...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (РАЗДЕЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Материал по познавательному развитию в разделе экология для детей подготовительной группы насыщен различными формами взаимодействия с детьми как в организованной деятельности, так и в досуговой деятел...

Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию (раздел экологическое воспитание) в 2020- 2021 году во второй группе раннего возраста «_Колокольчики_»

Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию (раздел экологическое воспитание)  в 2020- 2021 году во второй  группе раннего возраста «_Колокольчи...