Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в раннем возрасте
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности по речевому развитию в раннем возрасте
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по речевому развитию в раннем возрасте
Месяц | Неделя | Тема | Направление работы | Цель | Литература |
Сентябрь | 1 | «Дружные ребята» | Развитие речи | «Путешествие по территории участка» Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста» стр. 31 |
Восприятие художественной литературы | З.Н. Александрова «Катя в яслях» Цель: познакомить детей со стихотворением, вызывать эмоциональный отклик на произведение, желание повторять за воспитателем слова и фразы. | «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года» стр. 60 | |||
2 | «В детском саду» | Развитие речи | «Путешествие по комнате» Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговаривать или сделать). | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста» стр. 33 | |
Восприятие художественной литературы | Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки» Цель: познакомить детей со стихотворением; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. | «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года» стр.30 | |||
3 | «В детском саду» | Развитие речи | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам помочь им запомнить имена товарищей, в том числе произнесенные взрослым по- разному (Саша-Сашенька и т.д.) | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста» стр. 33 | |
Восприятие художественной литературы | Т.И. Волгина «Паровоз» Цель: познакомить детей со стихотворением; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. | «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года» стр.33 | |||
4 | «Наши игрушки» | Развитие речи | Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку длинное ушко» Цель: помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы: поупражнять в проговаривании фраз, которые можно сказать, прощаясь с мамой, папой, бабушкой. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста» стр.34 | |
Восприятие художественной литературы | З.Н. Александрова «Мы оделись раньше всех» Цель: познакомить детей со стихотворением З. Н. Александровой, учить внимательно слушать, пробовать повторять строки стихотворения вместе со взрослым. | «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года» стр. 28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик – коток»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик – коток»...
Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию в раннем возрасте
Методическая разработка планирования непосредственно-образовательной деятельности по понавательному развитию в раннем возрасте...
Методическая разработка "Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе"
quot;Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе"...
Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию (раздел экологическое воспитание) в 2020- 2021 году во второй группе раннего возраста «_Колокольчики_»
Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию (раздел экологическое воспитание) в 2020- 2021 году во второй группе раннего возраста «_Колокольчи...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Одной из задач развития детей раннего возраста, это стимулировать любознательность, включать детей в совместную со взрослым практическую, познавательную деятельность. Поэтому мной непосредственно обра...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».
Детское художественное творчество – это выражение индивидуальных способностей малыша, выражение в художественной форме отношения к окружающему миру и собственно к себе. Художественн...