Проект «Дары осени»
проект по окружающему миру (старшая группа)
Тип проекта: среднесрочный, групповой, познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта: 1 месяц.
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели.
Возраст: 5 – 6 лет
Актуальность проблемы:
Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая пора, багряная и шуршащая листва под ногами, игра разных красок, буйство фантазий, сбор урожая. Чтобы привить любовь детей к природе, ее необходимо изучать и узнавать, выяснять причинно – следственную связь и зависимость времен года друг от друга. В процессе познания природы не только формируются и развиваются эстетические чувства и вкусы, но и чувство ответственности за свои поступки. Если ребенок научится наблюдать за природой, то он научится и ценить окружающий его мир.
Проблема: Дети, не могут полностью рассказать об изменениях, которые происходят в природе осенью, что приносит нам осень и какое значение имеет
Цель проекта: формировать у детей целостную картину осенних изменений, продуктов осени и их значении в жизни человека и природы
Задачи проекта:
- закреплять знания о сезонных (осенних) изменениях в природе; дать представления о пользе природных витаминов;
- воспитывать бережное отношение к окружающей природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы;
- повторить название и характерные особенности овощей, фруктов и деревьев;
- развитие мелкой моторики, наглядно – образного мышления, наблюдательности и творчества;
Ожидаемый результат:
- у детей проявится ярко выраженный интерес к объектам и явлениям природы;
- у детей закреплены знания об особенностях природы осенью;
- формируется бережное отношение к окружающей природе;
- получены и закреплены знания об осенних плодах, деревьях;
- развиты коммуникативные навыки, наглядно – образное мышление, мелкая моторика и творчество;
- сформированы навыки исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2017_proekt_dary_oseni.docx | 1.29 МБ |