Дидактическая игра "Овощи"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

СЕМЕНОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА

познакомить с плодами овощных культур через дидактическую игру·

Дети будут знать, что овощи растут на огороде.·Научатся выделять характерные признаки овощей :·Смогут  обследовать овощи с помощью зрительно- осязательно – двигательных действий

Узнают  о способах приготовления блюд из овощей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon didakticheskaya_igra_ovoshchi.ppt2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект в первой и второй младшей подгруппе "Овощи " Составила воспитатель: Семенова Наталья Валерьевна Вид проекта: познавательно- игровой Социальный, творческий, групповой. Участники проекта : воспитатель, дети младших групп, родители. Сроки реализации проекта: среднесрочный с 23 по 27 октября . Цель: познакомить с плодами овощных культур Задачи. Уточнить о месте произрастания - огороде : Учить описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме: Учить обследовать с помощью зрительно- осязательно – двигательных действий Формировать знания о способах приготовления блюд из овощей. Воспитывать благодарные чувства к людям выращивающим овощи. Виды деятельности: ОД , игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями. Продукт проектной деятельности. Познакомить с плодами овощных культур.

Слайд 2

Содержание практической деятельности по реализации проекта. 1 этап. Организационно-подготовительный этап. Воспитатели: Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми. Музыкальный руководитель: Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта. Сотрудничество с родителями: Наполнение атрибутами уголка «кухня» 2 этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Социально – коммуникативное развитие Сюжетная игра: «овощной магазин», «У бабушки в деревне». Дидактическая игра: «Подбери такой же по цвету», «Найдем такой же», «Чудесный сундучек», «Готовим угощения из овощей». Рассматривание картины с пейзажем осени; Рассматривание иллюстраций о «овощах» Развлечение кто к нам в гости пришли Познавательное развитие: «Чудо-овощи», «Что можно приготовить из овощей» Беседы: «Подарки осени», «где живут растения» Игра «Сбор урожая овощей». Игра «Готовим салат». Развитие речи «Что растет на огороде» Ситуативный разговор «кладовая крота», «как мама пекла пироги», «найдем на участке что у нас 2, что 1.» Художественно-эстетическое развитие е творчество Рисование : «Однажды хозяйка с базара пришла»; Аппликация: «Папа дома, мамы нет Папе кто подаст обед?» Физическое развитие Подвижная игра «Через речку», «Птичка», «Кто быстрее», «Два гуся», «По дорожке Валя шла», «По ровненькой дорожке», «пройди инее поскользнись», «самолеты», «зайцы и жучка», «день и ночь».

Слайд 3

3-й этап – заключительный. Подведение итогов проекта. Ожидаемый результат: Дети будут знать, что овощи растут на огороде: Научатся выделять характерные признаки овощей : Смогут обследовать овощи с помощью зрительно- осязательно – двигательных действий Узнают о способах приготовления блюд из овощей.

Слайд 4

ЦЕЛЬ: Познакомить с овощами, рассказать, что овощи растут в огороде, человек ухаживает за ними, чтобы получить урожай. ЗАДАЧИ: Выделять характерные признаки овощей. Учить обследовать с помощью зрительно – осязательно- двигательных действий.

Слайд 5

На грядке длинный и зелёный, А в кадке жёлтый и соленый

Слайд 6

Круглый бок, жёлтый бок, Сидит в грядке колобок. Врос в землю крепо, Что же это?

Слайд 7

. Вверху зелено, Внизу красно, В землю вросло.

Слайд 8

В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят.

Слайд 9

Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос

Слайд 10

Неказиста, шишковата, А придет на стол она, Скажут весело ребята: “Ну, рассыпчатая, вкусна!”

Слайд 11

Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.

Слайд 12

Сарафан не сарафан, платьице не платьице, А как станешь раздевать, досыта наплачешься .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....