«Дикие животные» Познавательное занятие 2-я младшая группа с презентацией
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

знакомить с названиями животных, местом их обитания, учить сравнивать, развивать мышление, а презентация поможет сделать занятие увлекательным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8»

Тема: «Дикие животные»

Познавательное занятие 2-я младшая группа

Воспитатель:

Юн Наталья Владимировна

Цель: знакомить с названиями животных, местом их обитания, учить сравнивать, развивать мышление

Задачи:

1.Учить узнавать и различать особенности внешнего вида диких животных (зайца,волка, медведя, лисы)

2. Дать представление об образе жизни диких животных

Ход занятия

Развитие личностных качеств

Дети, к нам сегодня приехало очень много гостей. Давайте поприветствуем гостей. Подарите улыбки гостям, друг другу.

Гости отдохнут. А мы поиграем с вами.

«Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел…»

-Чья же это песенка? ( Колобка)

-Кто испек колобок? (бабушка)

-Куда положила остывать? (на окошко)

-А он и покатился по дорожке

-Кого встретил колобок? (зайца, волка, медведя, лису)

-А где находилась дорожка, по которой катился колобок? (в лесу)

Выходит, история случилась в лесу. И все с кем встретился колобок - жители леса, или лесные жители.

-А мы сейчас поедем в лес

На чем можно отправиться в лес? (машина, автобус, поезд, самолет) (музыка)

Приехали в лес, присаживаемся на пенечки

Презентация

Слайд№ 2,3

-Кого же мы увидели на полянке? (зайца)

-сколько у него ушей? Лап? Есть ли хвост? Какого цвета шерстка? А вы где- то видели зайчика? В какой еще сказке мы можем встретить зайца? ( Теремок. Заюшкина избушка)

Слайд №4,5

Кого встретил колобок после зайца? Волка

-Какого цвета шерстка у него? Сколько у волка ушей? Лап? Есть ли у него хвост?

Слайд6,7

- Кто повстречался колобку после волка? (медведь)

Стих И.Токмакова «Медведь»

-Какого он цвета? Какой медведь? Большой лохматый. Косолапый. Сколько у него лап? Есть ли у него хвост? Что любит медведь? ( Рыбу. Мед. Малину) В какой еще сказке вы встречали медведя? ( Три медведя, Маша и медведь, теремок)

Физкультминутка: Наш мишутка потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Лапы в стороны развел

Видно меда не нашел

Слайд№8,9

-С кем же мы еще встретимся (с лисой)

-Какая у лисы шубка? Сколько у лисы лап? Хвостов? Какой у лисы хвост? (длинный, пушистый)

Слайд №10

Интересно было на лесной полянке? Кого мы встретили? Чем похожи все звери?

А сейчас поедем в детский сад, на пути остановка «Загадочная»

-Слышите, кто это говорит: « Колобок, колобок, я тебя съем…»(Голосом зайца лисы, медведя)

На столе лежат цветные карточки, представьте, что это новые шубки для зверей. Подарите, пожалуйста, шубки животным. Они будут очень рады, если вы правильно подберете их по цвету. Дети расставляют карточки

Проводится рефлексия

Подводится итог

Вежливость

Доброжелательность

Аудиальный канал восприятия

Долговременная память

Речь

Воображение

Визуальный

Аудиальный каналы восприятия

Мышление

Долговременная память

Развитие словарного запаса

Артистические умения

Развитие словарного запаса

Интонационная выразительность речи

Мышление

Воображение

Вежливость

Литература:

  1. Комплексные занятия в 2-ой младшей группе по программе под редакцией М.А.Васильевой
  2. Русские народные сказки М.:Просвещение, 1983
  3. Учим детей наблюдать и рассказывать О.В Мариничева, Н.В Елкина
  4. Методика экологического воспитания в детском саду С.Н.Николаева

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дикие животные Воспитатель: Юн Наталья Владимировна

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

волк http://ecoportal.su/news.php?id=50008 Заяц http://www.onelegend.ru/images/more/hare_3.jpg

Слайд 12

Медведь http://www.motonews.ru/pic.moto?p=new&t=new&id=3799&i=0 Лиса http://o6oi.ru/main.php/wallpapers/animals_world/animals/fox/fox32_1600x1200.jpg.html?g2_imageViewsIndex=2&g2_GALLERYSID=04f6327a370a0f27c1091b71f8574fbc

Слайд 13

До скорых встреч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию "Дикие животные наших лесов" для детей младшей группы

Презентация к занятию по развитию речи "Дикие животные наших лесов" для детей 3 - 4 лет....

Открытое занятие по развитию речи "Дикие животные весной" с детьми второй младшей группы

В занятии представлены разнообразные методы и приемы развития всех компонентов устной речи детей. Кроме этого, занятие способствует развитию слухового и зрительного восприятия, памяти, мышления, общей...

Проектная образовательная деятельность "Домашние и дикие животные" для детей 2-ой младшей группы.

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка....

Познавательное занятие во второй младшей группе ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

dash; Формировать умение детей знать и различать диких животных;– Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в лесу;– Способствовать ...

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе не тему: "Домашние и дикие птицы."

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе не тему: "Домашние и дикие птицы." «Домашние и дикие птицы»Задачи:Образовательные: дать детям представление о домаш...

Рекомендации для родителей воспитанников для изучения темы «Дикие животные и их детеныши». Первая младшая группа.

Формировать умение детей называть и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных. Воспитывать интерес к п...

Методическая разработка на тему дикие животные «Путешествие Колобка» в первой младшей группе

Методическая разработка на тему дикие животные "Приключение колобка"...