Теоретические основы формирования математических представлений о времени у старших дошкольников
статья по окружающему миру (старшая группа)

Химич Светлана Анатольевна

В статье показано, что детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik_innovatsii_2020.pdf2.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект аттестационного занятия Непосредственно образовательная деятельность Открытое занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе. Выполнила: Воспитатель старшей группы «Очаровашки» Григорьева Ольга Ивановна

Конспект аттестационного занятияНепосредственно образовательная деятельность Открытое занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе.Выполнила: Воспитатель старшей...

Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений

    Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах объектах окружающего мира: их форме, цвете, величине, положении в прост...

Теоретические основы формирования фонематических представлений у дошкольников

Цель:формирование фонематических представлений у детей дошкольного возраста.Задачи:1. Развитие неречевого слуха у детей дошкольного возраста как предпосылки становления речевого слуха и фонематических...

Консультация для родителей "Формирование элементарных математических представлений через игры у старших дошкольников"

Формирование математических представлений через блоки ДЬЕНЕША, палочки КЮИЗЕНЕРА, кубики НИКИТИНА...