Теоретические основы формирования математических представлений о времени у старших дошкольников
статья по окружающему миру (старшая группа)
В статье показано, что детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование математических представлений и развитие мыслительной деятельности дошкольников в игре.
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/21/picture-478714-1458561092.jpg)
Конспект аттестационного занятия Непосредственно образовательная деятельность Открытое занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе. Выполнила: Воспитатель старшей группы «Очаровашки» Григорьева Ольга Ивановна
Конспект аттестационного занятияНепосредственно образовательная деятельность Открытое занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе.Выполнила: Воспитатель старшей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-849352-1479019762.jpg)
Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах объектах окружающего мира: их форме, цвете, величине, положении в прост...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/16/picture-1207037-1579189951.jpg)
Теоретические основы формирования фонематических представлений у дошкольников
Цель:формирование фонематических представлений у детей дошкольного возраста.Задачи:1. Развитие неречевого слуха у детей дошкольного возраста как предпосылки становления речевого слуха и фонематических...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-973384-1510643601.jpg)
Консультация для родителей "Формирование элементарных математических представлений через игры у старших дошкольников"
Формирование математических представлений через блоки ДЬЕНЕША, палочки КЮИЗЕНЕРА, кубики НИКИТИНА...