Учебно-методическое игровое пособие «Разрезные картинки»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Сысова Людмила Николаевна

Игра расширяет представления детей о животном мире при помощи метода моделирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razreznye_kartinki.docx673.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сысова Л.Н., воспитатель

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

Учебно-методическое игровое пособие «Разрезные картинки»

Цель: сформировать у детей интерес к различным представителям животного мира, желание узнать больше о их жизни и повадках, подвести к пониманию о необходимости охранять природу и заботиться о ней.

Задачи:

  1. Развивать умение классифицировать животных, используя метод моделирования.
  2. Расширять знания детей о среде обитания, внешнем виде, особенностях питания, приносимой пользе животных.
  3. Формировать у детей чувство самосохранения.
  4. Развивать абстрактное и логическое мышление, зрительную память.
  5. Расширять словарный запас.

Приоритетная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование к игре: картинки с изображениями животных; набор разрезных картинок с этими же изображениями, на обратной стороне которых находятся геометрические фигуры и буквы; карточки с геометрическими фигурами и буквами.

Описание игры:

В игре участвуют от пяти до десяти человек.

Карточки с животными перевёрнуты лицевой стороной к столу. Участник игры берёт любую карточку, называет изображённое на ней животное и класс, к которому оно относится. Затем на карточку со значками-символами выкладывает соответствующие им разрезные части этой картинки.

Когда получается целая картинки, ребёнок рассказывает о животном всё, что он знает. Другие участники игры могут дополнять ответы.

За каждый правильный ответ выдаётся жетон. Победителем игры объявляется тот, кто собрал больше жетонов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития в группах общеразвивающей направленности( младший возраст ).

Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов  в  центре  речевого развития  в группах общеразвивающей направленности( младший возраст )По направл...

Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития для групп общеразвивающей направленности (старший возраст).

Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов  в  центре  речевого развития для групп общеразвивающей направленности (старший возраст)По направлениям:1...

Учебно-методический комплект: Методическое пособие "Организация работы по краеведению в детском саду с детьми 6-7 лет" и Рабочая тетрадь для совместной образовательной деятельности ребенка 6-7 лет с взрослым по программе "Моя малая родина - Кузбасс"

Название работы: Методическое пособие «Организация работы с детьми 6-7 лет в детском саду по краеведению» и Рабочая тетрадь для совместной образовательной деятельности ребенка 6-8 лет с вз...

Выступление в районном конкурсе "Лучший учебно-методический материал". Методические пособие "Увлекательная математика"

Методическое пособие для развития детей в познавательной области (математика)...

Дидактическое игровое пособие "Разрезный картинки" (Достопримечательности Колпино)

Цель: Расширять представление детей о достопримечательностях Колпино и его окрестностях. Формировать интеллектуально-творческие способности детей. Задачи: Формировать интерес к достопримечательно...

Авторский продукт цифрового учебно- методического проекта Игровое пособие "Конструируем и Воображаем"

В наше время у детей достаточно много разнообразного конструктора. Мы с ребятами решили изготовить 3-Д конструктор из подручных материалов и дали ему названия «КОНСТРУЛЯКСИЯ». Р...