Календарное планирование образовательной работы старшей группы
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

Шунина Наталья Михайловна

Календарное планирование образовательной работы

старшей группы «Солнечные лучики»

День недели, дата: 11.01.21.

Тема: Зима.Зимние забавы.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

 

 

Режимные моменты

УТРО

Утренняя зарядка: Картотека № 3

Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы

ХБТ: Дежурные по кухне Кирилл Б. и Стас М. Ц: вос-ть КГН.Беседа: «Как вы провели новогодние каникулы ?» Ц: расширять знания детей о полезном отдыхе о местах для развлечений(музеи,театры).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):С/Р игра «Салон красоты.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры.» С/м деят.-ть в уголках «Книги» и «ИЗО».

 Прогулка1: Картотека № 1

 

 

Непрерывная образовательная деятельность

 

Непрерывная образовательная деятельность

ДЕНЬ

НОД 1. ТЕМА: «Зимние забавы.»

Основная образовательная  область, раздел: Познавательное развитие. ФЦКМ

Задачи:

О:Продолжать формировать знания о зиме,зимних забавах.

Р: Развивать внимание, память,связанную речь.

В: Воспитывать  любознательность,интерес к познанию нового.

Примечание: презентация по теме,иллюстрации,п/и + д/и «Четвертый лишний.»

НОД 2. ТЕМА: «Саночки.»

Основная образовательная область, раздел:Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Задачи:

О:Продолжать формировать умение лепить из пластилина .

Р: Развивать мелкую моторику.

В: Воспитывать усидчивость.

Примечание: иллюстрации по теме,пластилин.

Музыка – согласно плану музыкального руководителя

Физическая культура – согласно плану физ. Руководителя

Коррек-я работа согласно плану- учителя-логопеда,педагога-психолога

Режимные  моменты

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна №1, ходьба по масс-м  дорожкам,  закаливания

Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные Хамудула Б. и Степан В.: привитие КГН .Труд, дежурство (вид, цель): «Уборка в игровых  уголках» Ц:приучать содержать игрушки в порядке, и расставлять на места.

Игры: Д/И «Что лишнее?» Ц: Развивать  логическое мышление,речь

Чтение худ. литературы:РНС «Морозко .Ц: Учить слушать произведение, выделяя главную мысль.(Работа по содержанию).

Индивидуальная работа:  См. тетр. связи + тетр. индивид. работы

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):Работа в уголке ИЗО,  рисование  елочных игрушек.  Штрихование в различных направлениях » Ц:раз-ть твор.способности,аккуратность.

Прогулка 2,  Картотека № 1

Работа с родителями:  « Безопасность ребенка на улице»- рекомендации и советы для родителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yanvar_2_ned.zimnie_zabavy.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной работы

старшей группы «Солнечные лучики»

День недели, дата: 11.01.21.

Тема: Зима.Зимние забавы.

Совместная деятельность педагога с детьми

Режимные моменты

УТРО

Утренняя зарядка: Картотека № 3

Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы

ХБТ: Дежурные по кухне Кирилл Б. и Стас М. Ц: вос-ть КГН.Беседа: «Как вы провели новогодние каникулы ?» Ц: расширять знания детей о полезном отдыхе о местах для развлечений(музеи,театры).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):С/Р игра «Салон красоты.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры.» С/м деят.-ть в уголках «Книги» и «ИЗО».

 Прогулка1: Картотека № 1

Непрерывная образовательная деятельность

Непрерывная образовательная деятельность

ДЕНЬ

НОД 1. ТЕМА: «Зимние забавы.»

Основная образовательная  область, раздел: Познавательное развитие. ФЦКМ

Задачи:

О:Продолжать формировать знания о зиме,зимних забавах.

Р: Развивать внимание, память,связанную речь.

В: Воспитывать  любознательность,интерес к познанию нового.

Примечание: презентация по теме,иллюстрации,п/и + д/и «Четвертый лишний.»

НОД 2. ТЕМА: «Саночки.»

Основная образовательная область, раздел:Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Задачи:

О:Продолжать формировать умение лепить из пластилина .

Р: Развивать мелкую моторику.

В: Воспитывать усидчивость.

Примечание: иллюстрации по теме,пластилин.

Музыка – согласно плану музыкального руководителя

Физическая культура – согласно плану физ. Руководителя

Коррек-я работа согласно плану- учителя-логопеда,педагога-психолога

Режимные  моменты

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна №1, ходьба по масс-м  дорожкам,  закаливания

Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные Хамудула Б. и Степан В.: привитие КГН .Труд, дежурство (вид, цель): «Уборка в игровых  уголках» Ц:приучать содержать игрушки в порядке, и расставлять на места.

Игры: Д/И «Что лишнее?» Ц: Развивать  логическое мышление,речь

Чтение худ. литературы:РНС «Морозко .Ц: Учить слушать произведение, выделяя главную мысль.(Работа по содержанию).

Индивидуальная работа:  См. тетр. связи + тетр. индивид. работы

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):Работа в уголке ИЗО,  рисование  елочных игрушек.  Штрихование в различных направлениях » Ц:раз-ть твор.способности,аккуратность.

Прогулка 2,  Картотека № 1

Работа с родителями:  « Безопасность ребенка на улице»- рекомендации и советы для родителей.

Календарное планирование образовательной работы

старшей группы «Солнечные лучики»

День недели, дата: Вторник, 12.01.21

Тема:Зима.Зимние забавы.

Совместная деятельность педагога с детьми

Режимные моменты

УТРО

Утренняя зарядка: Картотека № 2

Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы

ХБТ: навести порядок в уголках Ц: привитие кгн.

Рассматривание картинок- « Зимние забавы»,экспериментирование,беседа,проблемная ситуация,вопрос. Ц: расширять знания о зимних забавах,развивать связанную речь.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):

С/р игра «Библиотека.» Ц: Воспитывать интерес к чтению книг. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Прогулка1: Картотека № 6

Непрерывная образовательная деятельность

ДЕНЬ

НОД 1. ТЕМА: Занятие 1. Счет в пределах 10.

Основная образовательная область, раздел: Познавательное развитие. ФЭМП

Задачи:

О:Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними,правильно отвечать на вопросы « Сколько?» , «Какое число больше?», «Какое число меньше?»...

-Познакомить с цифрой 5.

-Развивать глазомер,умение находить предметыодинаковой длины,равные по образцу.

Р:  Развивать логическое мышление.

В:  Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.

Примечание: см. рек. Помораева, Позина ; Физ-ка см.картотеку.

Музыка – согласно плану музыкального руководителя

Физическая культура – согласно плану физ. Руководителя

Коррекционная работа – согласно плану учителя-логопеда, педагога-психолога

Режимные моменты

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна №2, ходьба по массажным дорожкам, закаливания

Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные Денис В. и Юлиана К. привитие КГН

Игры: Д\и «Назови ласково.» - Ц: учить подбирать уменьшительно-ласкательных слова.

Чтение худ. литературы:сазки по теме «Зима».  Ц:учить слушать произведение и выделять главную мысль .(Работа по содержанию).

Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид. работы

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):  

Работа в уголке муз.воспитания Ц:уточнить и активизировать в речи названия инструментов,учить определять, какой музыкальный инструмент звучит.

Прогулка 2,  Картотека №2

Работа с родителями: Беседа «Поведение детей в спальне».

Календарное планирование образовательной работы

старшей группы «Солнечные лучики»

День недели, дата: Среда, 13.01.21

Тема: Тема:Зима.Зимние забавы.

Совместная деятельность педагога с детьми

Режимные моменты

УТРО

Утренняя зарядка: Картотека № 6

Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы

ХБТ:  Навести  порядок в конструктарах . Ц: вос-ть бережное отношение к игрушкам.

Рассматривание,экспериментирование,беседа,проблемная ситуация,вопрос: . Ц:показать свойства снега.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):С/Р игра «Дочки -матери.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры.

 Прогулка1: Картотека №3

Непрерывная образовательная деятельность

Непрерывная образовательная деятельность

ДЕНЬ

НОД 1. ТЕМА:  «Наши любимые зимние забавы.»

Основная образовательная область, раздел:Коммуникация,развитие речи

Задачи:

О:Продолжать формировать умение  составлять  рассказ, по сюжетным картинкам.

 Р: Развивать связанную речь детей, слуховое внимание.

В: Воспитывать бережное отношение к природе, труду человека.

Примечание: сюжетные картинки,физ.-ка см. картотеку.

НОД 2. ТЕМА: « Я катаюсь на лыжах.»

Основная образовательная область, раздел:Художественно-эстетическое раз-е. Рисование

Задачи:

О:  Учить детей   изображать человека в комбензоне соблюдая пропорции..

      .Р:  Развивать мелкую моторику, воображение.

В:  Воспитывать эмоционально — положительный настрой к процессу рисованию

Примечание: иллюстрации по теме, гуашь,физ-ка «см. картотеку.»

Музыка – согласно плану музыкального руководителя

Физическая культура– согласно плану физ. Руководителя

Коррек-я работа – согласно плану учителя-логопеда, педагога-психолога

Режимные моменты

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна №3, ходьба по массажным дорожкам, закаливание

Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные по кухне Екуб К. и Богдана С.  Ц:закр. правила сер-и стола .

Игры: П/и «Море волнуется ..» Ц: Развитие подражательности, творческого воображения.

Чтение худ. литературы: Рнс «Морозко.»  Ц: Учить слушать произведение, выделяя главную мысль.выявить и обобщитьзнания детей о зиме.(Работа по содержанию).

Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид. работы

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): Работа в уголке ПДД   Ц: зкр знания о правилах безопасности на дороге.

Прогулка 8,  Картотека № 3

Работа с родителями:  «Чем занять ребенка дома?.»

Календарное планирование образовательной работы

старшей группы «Солнечные лучики»

День недели, дата: Четверг, 14.01.21.

Тема: Тема:Зима.Зимние забавы.

Совместная деятельность педагога с детьми

Режимные моменты

УТРО

Утренняя зарядка: Картотека № 4

Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы

ХБТ: Дежурные по кухне Иван П. и Арсений Р. Ц: привитие КГН

Рассматривание, эксперементирование,беседа,проблемная ситуация,вопрос:  Беседа «Зимние виды спорта.» Ц: закреплять знания детей о зимних видах спорта.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): С/Р игра «Магазин.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры.по интересам и правильно выбирать атрибуты к игре)

Прогулка1: Картотека № 4

Непрерывная образовательная деятельность

ДЕНЬ

НОД 1. ТЕМА: «Зимние забавы.»

Основная образовательная область, раздел:Речевое развитие. Коммуникация.

Задачи:

О:  Продолжать формировать умение детей  составлять рассказ опираясь  на иллюстрации,собственный опыт.

Р:   Развивать связную речь,память;мышление.

В:   Воспитывать интерес к занятиям.

Примечание: иллюстрации по теме,д/и «4 лишний»,презентация.

НОД 2. ТЕМА: «Снеговик.»

Основная образовательная область, раздел:Художественно- эстетическое развитие. Конструирование (из бумаги)

Задачи:

О: Продолжать учить пользоваться ножницами,вырезать части .

Р: Развивать мелкую моторику,фантазию.

В: Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Примечание: цв. картон , бумага, ножницы, клей, иллюстрации по теме.

Музыка – согласно плану музыкального руководителя

Физическая культура – согласно плану физ. Руководителя

Коррек-я работа – согласно плану учителя-логопеда, педагога-психолога

Режимные моменты

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна №4, ходьба по массажным дорожкам, закаливание

Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные по кухне Ангелина Р. И Макр-Али Т.

 Ц: привитие кгн

Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): работа в уголке ФИЗО Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать (одной) двумя руками (10 раз) ,игры с различными конструкторами.

Прогулка 2,  Картотека № 4

Работа с родителями: консультация «Как сохранить здоровье детей зимой.»


Календарное планирование образовательной работы

старшей группы «Солнечные лучики»

День недели, дата: Пятница, 15.01.21

Тема:Зима.Зимние забавы.

Совместная деятельность педагога с детьми

Режимные моменты

УТРО

Утренняя зарядка: Картотека № 5

Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы

ХБТ: Дежурные по кухне Виталий М. и Николь Н. Ц: привитие кгн.

Рассматривание, экспериментирование,беседа,проблемная ситуация,вопрос:«Как можно развлекаться зимой на улице.» Ц: закреплять знания о зимних забавах.

  Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): С/Р игра «Осмотр врача.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры.

 Прогулка1: Картотека № 5

Непрерывная образовательная деятельность

НОД 1. ТЕМА: «На горке.»(к произведению Н.Носова «На горке»).

Основная образовательная область, раздел:Художественно-эстетическое раз-е. Рисование

Задачи:

О:  формировать умение рисовать сюжет рассказа.

Р: Развивать воображение;

В: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание доводить начатое

     дело до конца.

Примечание: карандаш,гуашь,непроливайка, альбомный лист, иллюстрации по теме.

Музыка – согласно плану музыкального руководителя

Физическая культура– согласно плану физ. Руководителя

Коррекционная работа – согласно плану учителя-логопеда, педагога-психолога

Режимные моменты

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна №5, ходьба по массажным дорожкам, закаливание

Труд,дежурство (вид,цель):Навести порядок в уголке ИЗО Юсуф З. и Василий А.

. Ц: фор-е КГН

Игры :Н\п «Лото», «Домино» и т. д. Ц:Развивать мышление ,память,внимание.

Чтение худ. литературы : Р,н.с «Мороз -Иванович.» Ц:Учить слушать произведение,выделяя главную мысль .(Работа по содержанию).

Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид. работы

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): игры с мелким конструктором,собирать различные постройки по образцу Цель: развитие мелкой моторики.

Прогулка 2,  Картотека № 5

Работа с родителями: Беседа  «Осторожно ,гололед!».

Календарное планирование образовательной деятельности

Старшая группа « Солнечные лучики».

Месяц: Январь.

  2 неделя

Тема: «Зима.Зимние забавы».

(зпр)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста

Тема недели:  Витаминная корзинка  (Фрукты. Труд людей в саду)Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах  ; Учить узнавать фрукты на ощупь, по запаху, по опис...

Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)

Тема недели: Чем пахнут ремесла? (Профессии)Цель: формировать представления детей о профессиях, о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к труду людей....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на дну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планироваие образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка...

Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "8 марта - женский день"

Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "8 марта - женский день"...

Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "Дом, мебель, части мебели"

Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "Дом, мебель, части мебели"...