Дидактическая игра "Кто, что ест?"
материал по окружающему миру (младшая группа)

Григорьева Светлана Михайловна

Игра для маленьких дошколят. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?"

Игра - это основная деятельность ребёнка.

Хочу с Вами поделиться своей работой по изготовлению пособия для детей 2-3 года.

На данный момент я работаю на младшей группе. Идею для своей игры я взяла из простора интернета. Я решила сделать эту игру т. к. мои дети очень любят играть с прищепками. Эта игра помогает воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»

Необходимый материал для изготовления игры: Круг (разделенный на сектора) с изображением еды для животных,  прищепки с изображением мордочек животных. Для долговечности игры я весь материал наклеила на картон и заламинировала.

IMG_20210205_222902IMG_20210205_223013

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1218926-1511281046.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1218926-1511281139.jpg

Дидактические задачи :

- закрепить знания детей по темам "Дикие и домашние животные";

- создание условий для активизации словарного запаса детей по данным темам;

-закрепить умение различать и называть животных;

- развитие мелкой моторики рук;

- развитие у детей зрительного анализа изображённых предметов.

Правила игры очень просты и увлекательны и направлены на развитие памяти, внимания и речи детей.

Дети могут сначала накормить диких, а потом домашних животных.

Воспитатель предлагает одному ребёнку назвать еду, а второй ребёнок прикрепляет прищепку с изображением данного животного.

 Материал для изготовления игры:

C:\Users\Acer\Downloads\д.jpg

C:\Users\Acer\Downloads\прищ5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....