нод что носят зимой?
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Учить отличать зимнюю одежду от одежды других сезонов, сравниватьеё. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику, память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_nosyat_zimoy_nod.docx | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Что носят зимой?»
Второй ранний возраст
Цели: Обучающие:
Учить отличать зимнюю одежду от одежды других сезонов, сравнивать её;
Развивающие:
Развивать мышление ,внимание, мелкую моторику, память
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная, игровая.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная, игровя.
Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения, принимает атрибуты для игры.
Организованная образовательная деятельность
- Закрепление знаний о летней одежде.
У воспитателя на столе лежат картинки с изображением зимней и летней одежды. Детям предлагается выбрать картинки с изображением летней одежды и назвать её.
- Название зимней одежды.
Воспитатель сообщает, что на столе остались картинки с изображением зимней одежды и просит детей назвать её.
- Слушание стихотворения.
Если на дворе мороз,
И метель, и стужа,
Чтоб не стал сосулькой нос,
Шарф из шерсти нужен.
- Определение признаков зимней одежды.
Воспитатель .Летом жарко, люди носят лёгкую одежду. А зимой жарко? Зимой холодно. ---Какую одежду носят люди? Тёплую. -Шуба из чего сделана? Из меха. Она меховая -Что ещё из меха? Шапка. -Какая шапка? Варежки из чего? Из шерсти. Они какие? Пуховые. -Что ещё из пуха? Платок. ----Он какой? А что из шерсти?
Шарф
-Он какой?
Шерстяной. Шапка тоже из шерсти.
Она Какая?
Шерстяная.
- А какую обувь носят зимой?
Теплые сапоги.
Воспитатель побуждает детей отвечать на вопросы вместе с ним.
- Игра «Одень куклу»
Воспитатель предлагает детям зимнюю одежду, которую нужно надеть на куклу, чтобы она не замерзла. Дети описывают, во что одевают куклу.
Вопросы :
- Какую одежду одели на куклу?
- Это летняя или зимняя одежда?
6. Рисование
Дети получают силуэтные изображения варежки, которые нужно украсить узорами или раскрасить полнлстью.
7.Рефлексия
- Что надевают дети зимой на прогулку?
-Во что мы одели куклу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области познания со здоровье сберегающими технологиями во второй младшей группе "Носит одуванчик жёлтый сарафанчик". Составила: Губа Татьяна Владимировна воспитатель МБДОУ №12 ст. Каневская.
Формирование целостной картины мира. Материал о природе Краснодарского края....
Конспект «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»
Конспект по валеологии для средней группы...
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе "Мишке холодно в лесу, стужа, детки, на носу"
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе:...
Н.Носов "Фантазёры"
Представлена презентация, которая поможет воспитателям во время знакомства детей с творчеством Носова....
Непосредственная образовательная деятельность.Аппликация. "Носит одуванчик желтый сарафанчик"
Конспект НОД по аппликации "Носит одуванчик желтый сарафанчик".Коллективная работа.Средняя группа....
Н.Н.Носов "Незнайка в Солнечном городе". Глава 15 "В больнице"
конспект НОД в средней группе по чтению художественной литературе, знакомство детей с произведением Николая Николаевича Носова "Незнайка в Солнечном городе". Данный отрывок был приурочен к...
Музыкально-ритмические движения "Просто-просто мы маленькие звёзды" (носа-носа)
Популярная среди детей музыка, которая заводит и хочется под неё не только танцевать, но и петь. А танец всем знакомый "Носа-носа" и песня хороша тем, что она переделана для выпуска в школу. ...