Музыкально-ритмические движения "Просто-просто мы маленькие звёзды" (носа-носа)
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Осокина Ирина Евгеньевна

Популярная среди детей музыка, которая заводит и хочется под неё не только танцевать, но и петь.  А танец всем знакомый "Носа-носа" и песня хороша тем, что она переделана для выпуска в школу.  Танец популярный, современный и, конечно ж,е он уместен в современном празднике. Дети быстро запоминают движения и я  дополняю популярные движения мной придуманными.  Хочется поделиться  с коллегами. Буду рада, если вам это поможет в работе.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Просто-просто мы маленькие звёзды (носа-носа)

Вступление – мальчики выходят, хлопая, наклоняясь влево-вправо и отставляя пятку чуть назад, становятся свободно, поют. Девочки стоят полукругом.

Припев:

Просто (правая рука прямая вперёд), просто (левая рука вперёд)

 Мы маленькие звёзды (звёзды машем на себя вправа, слева)

Пой (правая рука прямая вперёд) вместе (левая рука вперёд)

С нами (руки на грудь)

Тан- (правая рука прямая вперёд) –цуй (левая рука вперёд)

Вместе (хлопают перед грудью)

с нами (руки на грудь)

все знают движения (туловище за головой «ныряет» вправо-влево)

снимают напряженье (трясут ладошками с пружинкой)

ай (правая рука прямая вперёд), будет (левая рука вперёд)

круто (большой палец: во!),

ай (правая рука вперёд), ай (левая рука вперёд)

будет круто!!! (палец: во!!!)

1 куплет.

Если у тебя нет друга или ты обижен на весь свет,

Мы навстречу протянем руку  (протягивают руку, шагнув вперёд)

И ты откроешь сердце в ответ ( возвращаясь на место, указательными пальцами в воздухе, рисуют сердце)

2 куплет.

Не ходи один угрюмо (печально голову склонив на плечо, раскачивают руками, чуть-чуть поворачиваясь вперёд-назад)

Растяни улыбку до ушей (рисуют улыбку указательными пальцами, руки вверх)

Ну и что (пожимают плечами), что нет ещё зуба (пальцем указывают на зуб),

Главное, что ты человек

 хороший!          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование основ музыкальной культуры посредством музыкально-ритмических движений"

Данная статья раскрывает опыт работы по одному из направлений музыкального образования дошкольников музыкально-ритмического воспитания...

Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическим движениям с использованием жестов и имитационных движений "Весенний дождь" для детей дошкольного возраста

Использование жестов и имитационных движений на музыкально-ритмических занятиях с детьми с выраженной умственной отсталостью....

Консультация «Музыкально-ритмические движения как средство развития танцевальных движений»

Консультация музыкального руководителя о средствах развития танцевальных движений....

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Консультация «взаимосвязь в освоении основных движений и музыкально- ритмических» (развитие детей в процессе освоения разнообразных видов движений)

Консультация «взаимосвязь в освоении  основных движений и музыкально- ритмических»(развитие детей в процессе освоения разнообразных видов движений)...

Мастер – класс для педагогов на тему: «Музыкально-ритмические движения – основная составляющая ритмического воспитания детей старшего дошкольного возраста».

Повышение  уровня профессиональной компетентности педагогов путем овладения приемами развития ритмического восприятия детей старшего дошкольного возраста....