Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе "Мишка в гости к нам пришёл"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе "Мишка в гости к нам пришёл"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по окружающему миру  в первой младшей группе

Тема: «Мишка  в гостях у ребят»

Цель: познакомить детей с Мишкой.

Задачи:

  1. Образовательная : учить внимательно слушать и наблюдать;
  2. Развивающая: формировать способность детей к диалогической речи;
  3. Воспитательная: воспитывать любовь к животным.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Дети: Медведь

Воспитатель: правильно, к нам в гости пришел Медведь! Давайте все вместе поздороваемся с Мишкой.

Дети: Здравствуй Мишка!

Мишка: Здравствуйте дети!

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, скажите а у Мишки есть лапы?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: а где ушки?

Дети: ответы детей

Воспитатель: а у Мишки есть глаза?

Дети: ответы детей

Воспитатель: а где у Мишки хвост? А у Мишки есть рот?

Дети: ответы детей

Воспитатель: а где у Мишки рот?

Дети: ответы детей.

Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.

Воспитатель помогает детям отвечать на вопросы.

Воспитатель: Правильно, ребята, у Мишки нашего есть лапы, ушки, глазки, хвостик, ротик  и носик.  Вот какой у нас красивый мишка. Он ваш друг.

Воспитатель: давайте немного отдохнем!

  1. Физкультминутка «Три Медведя»

Три медведя шли домой (дети шагают на месте в вперевалочку)

Папа был большой-большой (поднять руки над головой, потянуть вверх

Мама с ним меньше ростом (руки на уровне груди)

А сын – малютка (присесть)

Очень маленький он был, (присев, качаться по медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь- дзинь, дзинь-дзинь (имитируют игру с погремушками.

4. Игра « Скажи чего не стало» игра на экране.

Воспитатель выставляет на стол игрушки (мишку, куклу, машинку, матрешку, затем убирает со стола мишку и предлагает детям угадать чего не стало на столе.

Дети отвечают. Игра продолжается до тех пор, пока воспитатель не спрячет по очереди все игрушки.

Заключительная часть

Воспитатель: какие ребята молодцы, давайте похлопаем в ладоши, а Мишке пора домой.

Мишка: Ребята вы большие молодцы! До свидание ребята!

Дети: до свидание Мишка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе...

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе на тему"Животные и их детёныши"

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Животные и их детёныши"...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Конспект открытого занятия по окружающему миру в первой младшей группе "В гости к бабочке"

Конспект открытого занятия по окружающему миру в первой младшей группе "В гости к бабочке"...

План – конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по теме: «Овощи – фрукты».

Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: 1.Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи и фрукты.2.Развивать понимание речи, мышление, пам...

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе "Домашнее животное-собака"

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе "Домашнее животное-собака"...

Методическая разработка по окружающему миру: конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе детского сада (возраст 2–3 года) «На птичьем дворе»

В этом конспекте дети знакомятся с окружающим миром пернатых домашних птиц, с их внешним видом и возможностью воспроизводить звуки птиц. Это способствует пополнению и активизации речевого словаря дете...