Уроки живой природы
занимательные факты по окружающему миру (средняя, старшая группа)

Изучение жизни обитателей аквариума

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_4.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Уроки живой природы

Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут знакомится с жизнью обитателей аквариума.

Спрашивает:

-Дети, кто может жить в аквариуме?

Ответы детей

- Рыбки, черепашка, краб, крокодил и т.д.

Воспитатель дополняет ответы детей и предлагает познакомится с рассказом А.Фоминой «Про мальчика Алешу и его аквариум». (воспитатель читает детям 1 главу).

После прочтения дети отвечают на вопросы:

- Сколько рыбок было у Алеши?

- Какая рыбка была самой большой?

- Как по-научному назывался Мотя?

- Как Мотя вел себя в аквариуме, когда вырос?

- Как Алеша пытался воспитывать Мотю?

-Как назвали купленную  серебряную рыбку?

-Рыбки каких еще пород были у Алеши?

После обсуждения рассказа воспитатель предлагает детям посмотреть видео о домашнем аквариуме. После чего обсуждает с детьми, что они увидели и запомнили и предлагает нарисовать аквариум.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная деятельность( живая и не живая природа)

Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...

"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...

Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга    Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

Живая природа. Растения как живые организмы.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....

Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе

Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....

"Береги землю" Уроки живой природы

Проект краткосрочный практико – ориентированный.Образовательная область: познание, безопасность, социализация.Задача проекта: дать информацию о важности активного отдыха .Заинтересовать родителе...

Конспект Деловой игры «Уроки живой природы»

Совместная деятельность родителей и детей старшей группы...