«По дорогам сказок»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Медведева Елена Анатольевна

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – 2 младшая группа  

Тема ННОД: «По дорогам сказок»

Воспитатель: Медведева.Е.А.

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей); Речевое   развитие; познавательное   развитие, социально -коммуникативное   развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:

Материалы  подобраныпо теме игры - путешествия,оборудование соответствует возрасту  детей.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации

Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Формирование положительной мотивации у детей.

В гости приходит Бабушка-забавушка и приглашает в путешествие на сказочную поляну

Игра «Давайте познакомимся»

Игровая,

коммуникативная

ситуативный разговор, сюрпризный момент

 

мяч

У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы

 

 

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

 

 

 

 

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы, узнавать героев сказок

Дети отгадывают сказки «Маша и медведь», «Репка», «Колобок», выкладывают на фланелеграфе и ковролине героев сказок

Игра-физкультминутка «Колобок»

Игровая,

коммуникативная

Решение проблемной ситуации через наглядный и словесный методы (загадки,

фигурки героев сказок)

Плоскостной театр на фланелеграфе и ковролине

Дети  научились отвечать на вопросы простыми предложениями

Учить  раскатывать шарик между ладонями

Дети совместно с воспитателем решают помочь бабушке и дедушке и слепить им колобка

Продуктивная,

коммуникативная

Решение проблемной

ситуации через

продуктивную деятельность

Мука, вода, доски  для  лепки,, салфетки на каждого,

магнитофон

Дети научились лепить шар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

(рефлексивный этап)

 

 

 

 

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развивать навыки самоанализа и самооценки, воспитывать чувство ответственности, коллективизма, учить радоваться от положительных эмоций

 

Воспитатель спрашивает детей,где они были,чем занимались и предлагает выразить своё настроение(громко похлопать, обнять друга, потанцевать)

Игровая,

музыкальная, коммуникативная

Беседа

Магнитофон

Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать окружающим, стали дружнее.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml._gr._po_dorogam_skazokrechevoe_rechevoe_razvitie.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – 2 младшая группа  

Тема ННОД: «По дорогам сказок»

Воспитатель: Медведева.Е.А.

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей); Речевое   развитие; познавательное   развитие, социально -коммуникативное   развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:

Материалы  подобраныпо теме игры - путешествия,оборудование соответствует возрасту  детей.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации

Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Формирование положительной мотивации у детей.

В гости приходит Бабушка-забавушка и приглашает в путешествие на сказочную поляну

Игра «Давайте познакомимся»

Игровая,

коммуникативная

ситуативный разговор, сюрпризный момент

мяч

У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы, узнавать героев сказок

Дети отгадывают сказки «Маша и медведь», «Репка», «Колобок», выкладывают на фланелеграфе и ковролине героев сказок

Игра-физкультминутка «Колобок»

Игровая,

коммуникативная

Решение проблемной ситуации через наглядный и словесный методы (загадки,

фигурки героев сказок)

Плоскостной театр на фланелеграфе и ковролине

Дети  научились отвечать на вопросы простыми предложениями

Учить  раскатывать шарик между ладонями

Дети совместно с воспитателем решают помочь бабушке и дедушке и слепить им колобка

Продуктивная,

коммуникативная

Решение проблемной

ситуации через

продуктивную деятельность

Мука, вода, доски  для  лепки,, салфетки на каждого,

магнитофон

Дети научились лепить шар

Заключительная часть

(рефлексивный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развивать навыки самоанализа и самооценки, воспитывать чувство ответственности, коллективизма, учить радоваться от положительных эмоций

Воспитатель спрашивает детей,где они были,чем занимались и предлагает выразить своё настроение(громко похлопать, обнять друга, потанцевать)

Игровая,

музыкальная, коммуникативная

Беседа

Магнитофон

Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать окружающим, стали дружнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по развитию речи в старшей-подготовительной группе "По дорогам сказок"

Разработанное занятие по развитию речи в старшей-подготовительное группе детского сада...

Литературная викторина по теме"Дорогами сказок К.Чуковского"

- Закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки;- Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;- Развивать творческую инициативу, и...

Конспект занятия "По дорогам сказок"

Конспект занятия по развитию речи  предназначен для воспитателей старших дошкольных групп , а также для логопедических групп детей с общим недоразвитием речи...

Проект по сказкотерапии "По дорогам сказок" (роль сказкотерапии в социально - личностном развитии детей)

Проект по сказкотерапии «По дорогам сказок».(роль сказкотерапии в социально – личностном развитии детей)...

Спортивный праздник "По дорогам сказок"

Спортивный праздник,посвященный 23 февраля с нестандартным оборудованием....

Нетрадиционные формы проведения родительского собрания "КВН По дорогам сказок"

Детство-самое счастливая пора жизни. Яркость и богатство впечатлений детства остаётся в памяти человека  навсегда. Вот почему необходимо воспитывать любовь к чтению и к книге с раннего детства. В...

Развлечие "По дорогам сказок" старшая группа

Развлечение по художественной литературе, старшая группа...