Электронное пособие Роль дидактической игры в познавательном развитии детей раннего возраста
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Роль дидактической игры в познавательном развитии детей раннего возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль дидактической игры в познавательном развитии детей раннего возраста

Слайд 2

Познавательное развитие р азвитие у детей п ознавательной мотивации любознательности интересов воображения т ворческой активности

Слайд 3

Познавательное развитие ф ормирование представлений ф ормирование познавательных действий о себе, других людях, объектах окружающего мира о малой родине и отчестве о социокультурных ценностях нашего народа о б отечественных праздниках, традициях о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы о многообразии стран и народов мира

Слайд 4

Ранний возраст в ажный период в ознакомлении с окружающей действительностью возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт о т уровня сенсорного развития зависит умственное, физическое, эстетическое развитие д идактические игры

Слайд 5

Дидактические игры форма обучения с редство воспитания различных сторон личности ребёнка с амостоятельная игровая деятельность

Слайд 6

Дидактические игры н овые знания, умения проявление активности у своение сенсорных эталонов

Слайд 7

Игра дидактическая [греч. didaktikos —поучительный ] — специально созданная игра, выполняющая определённую дидактическую задачу, скрытую от ребёнка в игровой ситуации за игровыми действиями. Дидактические игры составлены по принципу самообучения, когда сама игра направляет ребёнка на овладение знаниями (первичными представлениями) и умениями.

Слайд 8

Дидактические игры и гры с предметами н астольно-печатные словесные

Слайд 9

1. Мотивационная игра (играем по знакомым правилам) 2 . Затруднение в игровой ситуации (осознаем, что мы что-то ещё не знаем/не умеем) 3. Открытие нового знания ( первичного представления ) или умения ( способа действия ) (проговариваем новые правила игры) 4. Воспроизведение нового в типовой ситуации (играем по новым правилам) 5. Подведение итога и развивающие задания (чему научились) 6. Рефлексия (проговариваем, какие эмоции испытали) Алгоритм проведения дидактической игры 7. Выход на самостоятельную деятельность (проговариваем, как можно организовать игру самостоятельно и что для этого есть в группе)

Слайд 10

ПАРТНЁРЫ воспитатель ребёнок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Влияние дидактической игры на познавательное развитие детей раннего возраста"

Из опыта работы по познавательному развитию детей раннего возраста...

Роль дидактической игры в математическом развитии детей раннего возраста.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17645886","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]Роль дидактической игры в математическом развитии ...

Роль дидактической игры в сенсорном воспитании детей раннего возраста.

Роль дидактической игры в сенсорном воспитании детей раннего возраста....

Роль дидактических игр в познавательном развитии детей раннего возраста.

Дидактические игры играют важную роль в развитии познавательных способностей детей раннего возраста. Значимость и ценность дидактических игр заключаются в том, что они создаются и используются в...