Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Животные жарких стран»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе

«Животные жарких стран»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе

«Животные жарких стран»

Цели: Познакомить детей с животными жарких стран, их особенностями, внешнем видом.

Оборудование: картинки животных, игрушка животного (тигр, запись голосов животных жарких стран, мешочек, игрушки (слон, обезьяна, лев, жираф)

Ход занятия

Воспитатель: Ребята кто это к нам в гости пришел? Дети: Тигр

Воспитатель: Правильно! Сегодня утром тигр незаметно к нам пришел в гости и приготовил для вас интересные игры. Будем играть с тигром? Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, что же в лапах у тигрёнка?

Ответы детей. (у тигра в лапках конверт, в котором спрятаны загадки)

Воспитатель: Давайте же посмотрим, что же там внутри. Там же загадки! Давайте их отгадаем.

1. Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями деревьев (жираф)

2. У него большие ушки,

Длинный хобот носит он.

Он силен, и добродушен,

Потому что это… (слон)

3. Черно-белые лошадки-

Ноги крепки, спины гладки (зебра).

4. Очень вкусные бананы

На обед у… (обезьяны)

Воспитатель: Правильно, все загадки отгадали. Как думаете, о каких животных мы сегодня будем говорить? О домашних или диких? Дети: о диких

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, тигр то пришел не один, с ним его друзья. Давайте посмотрим, кто же там спрятался.

Дидактическая игра «Кто лишний?»

- Кто из этих животных имеет полосы? (зебра)

- У кого из животных длинная шея? (жираф)

- У кого из этих животных длинный нос? (слон)

Воспитатель: Молодцы! Всех этих животных мы называем животными жарких стран.

А тем временем тигр приготовил нам следующую игру. Он предлагает вам послушать голоса животных.

Запись голосов животных теплых стран

(Прослушивание записи голосов, дети сначала пытаются отгадать, а потом появляется картинка)

Воспитатель: Ой! Посмотрите, тигр то загрустил у нас… Давайте его развеселим.

Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель: Что это такое? Дети: Мешочек!

Воспитатель: Правильно. А тигр приготовил две картинки. Что на этой картинке нарисовано? А на другой?

Ответы детей.

Воспитатель: Животные проголодались и нам нужно с вами их накормить. Поможем животным? (В мешочке лежат лев, жираф, обезьяна, носорог, тигр, крокодил. На столе представлены две картинки (трава и мясо). Воспитатель достает животное и вместе с детьми решает что ест животное травку или мясо)

Итог занятия

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы, мы справились со всеми заданиями, отгадали загадки, поиграли. А теперь пора Тигренку возвращаться к себе домой. (дети прощаются с тигренком).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "дОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"

ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С КЛАССИФИКАЦИЕЙ ЖИВОТНЫХ (ДИКИЕ, ДОМАШНИЕ). ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ, НАХОДИТЬ СХОДСТВА, РАЗЛИЧИЯ....

Раскраски для детей второй младшей группы "Животные жарких стран"

Раскраски для детей второй младшей группы "Животные жарких стран"...

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные жарких стран»

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные жарких стран»Цель:• Познакомить с животными жарких стран.• Развивать зрительное восприятие, координацию движений.• У...

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Животные жарких стран»

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Животные жарких стран»...

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский  сад №34 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга   Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подг...

Конспект ОД по познавательному развитию во второй младшей группе "Путешествие в страну знаний"

Конспект итогового занятия по познавательному развитию во второй младшей группе...