"Поливаем лук".
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)

Кочеткова Наталья Николаевна

По мере необходимости лук в огороде дети поливали. Они сами определяли, стоит ли его сегодня поливать.
В руки леечку возьмём
И водичкой лук польем!
Лейка-лейка, лей-лей!
Лучок, воду пей-пей!

Выращивание лука в огороде, способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, дети обогащают свой чувственный опыт, на котором основывается их дальнейшее творчество. Возникает желание заботиться о природе. Воспитывается экологическая грамотность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самомассаж." Вода поливайся". Автор Михеева Елена Леонидовна

Самомассаж помогает ребёнку узнавать значениеи взаимосвязь разных частей тела. Самомассаж лица.  Вода поливайся.(Двумя руками волнообразные движения сверху вниз.Нос умывайся. Хорошо дыш...

Конспект развлечения «ПОЛИВАЙ»

Конспект развлечения «ПОЛИВАЙ»         Подготовила и...

Развлечение «Поливай»

Конспект развлечения «ПОЛИВАЙ»         Подготовила и...

Исследовательский проект «Зачем поливать комнатные растения?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеУчреждение Детский сад № 10 «Сказка»   Исследовательский проект«Зачем поливать комнатные растения?»     2014...

"Мы поливаем и моем комнатные растения - делаем добрые дела"

Цель:   - закрепить название растения – фикус;           - закрепить знания детей о приёмах ухода за  растениями: протирать листья...

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Русская народная песенка «Дождик, дождик, поливай…» (для детей старшего дошкольного возраста)

В данном конспекте представлен материал по обучению детей старшего дошкольного возраста заучиванию стихотворений...