Наблюдение с элементами простейшего экспериментирования «Чудо-картинки»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

Чуйко  Ольга Николаевна

     "Это правдв, ну чего же тут скрывать,

     Дети любят, очень любят рисовать!"

Манка по текстуре очень похожа на песок. Высыпаем манку на 3-4 мм на поднос и начинаем творить.

 Манкография — занятие для детей любого возраста принесет вам и вашим детям массу положительных эмоций!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mankografiya.docx702 КБ

Предварительный просмотр:

Наблюдение с элементами простейшего экспериментирования «Чудо-картинки»

 Цель: развитие исследовательских навыков.                                                  Задачи. Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – манной крупой. Дать детям понятие о свойствах манной крупы, развивать мелкую моторику, воображение, координацию движений. Развитие умения выслушивать и выполнять задания взрослого.

Ход игры.        

«Это правда, ну чего же тут скрывать,        

Дети любят, очень любят рисовать!»

Манка по текстуре очень похожа на песок. Высыпаем манку на 3-4 мм на поднос и начинаем творить.

 Манкография — занятие для детей любого возраста принесет вам и вашим детям массу положительных эмоций!

Воспитатель предлагает детям превратиться в художников и порисовать. Но рисовать сегодня мы будем не на листах бумаги карандашами, а палочками на манной крупе. Расскажите детям, что из манной крупы варят очень вкусную и всеми любимую манную кашу.

Приглашайте детей к разносам с крупой и предложите, что- нибудь нарисовать палочкой, а можно и пальчиком, ладошкой, кулачком. После того, как дети порисовали, нарисуйте солнышко без лучиков, а каждый малыш пусть нарисует свой лучик – самый длинный и самый теплый (палочкой, пальчиком). Нарисуйте тучку, а малыши пусть нарисуют дождик, не забывая проговаривать – «кап-кап-кап». А вот и червячок выполз на дорожку после дождика и т.д.

 Хорошего времяпровождения вам!

   https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRYYVwS2PYh0zsfJSl-k17Mwhttps://i.mycdn.me/image?id=922256494923&t=3&plc=API&viewToken=X7UPG3kWt1kLv3m4ZPa3Rg&tkn=*bHuACqsJG6-AOa233gvUUPa67D4https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRNocKEOA7XrnlQ00IjiXvjg

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRcv0advIXxiEDmjVL6R-fIA 

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRpLlaGH3CMtNMtIP8YLU7DQhttps://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRWuhAfVlJTyi2rAuCR0_NRg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования по теме "Вода"

Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования предназначен для детей младшего дошкольного возраста.Разработан по блоку "Вода", теме "Прятки". Конспект опубликован в методи...

ПЛАН – ПРОГРАММА по экологическому образованию дошкольников с элементами детского экспериментирования «Зелёная тропинка»

Данная программа направлена на развитие  поисково-познавательной деятельности детей  от 4 до 7 лет.  Программа рассчитана на три года обучения и предназначена для работы с детьми в сред...

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста "Чудо - картинки малышам"

Одной из первых игр для малышей по праву можно считать детские предметные картинки.  Предлагать игру ребёнку можно с раннего возраста. Играть в неё можно разными способами, в зависимости от возра...

Конспект наблюдения с элементами экспериментирования в первой младшей группе МДОУ «д/с п. Новокаолиновый» по проектной деятельности «Тонкий лёд» Тема: «Разноцветная вода»

Конспект наблюдения с элементами экспериментирования в первой младшей группе МДОУ «д/с п. Новокаолиновый» по  проектной деятельности «Тонкий лёд»Тема: «Разноцве...

Наблюдение с элементами простейшего экспериментирования "Снежная горка"

Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму.Китайская пословицаИсследования предоставляют ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и &laqu...

Наблюдение с элементами простейшего экспериментирования «Снежочек- наш дружочек»» в младшей группе.

  "Самое лучшее открытие — то, которое ребенок   делает сам!" Ральф У. Эмерсон.Дети в раннем возрасте особенно активно познают мир вокруг себя, а главными об...