План саморазвития воспитателя на 2020-2021учебный год
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Бойкова Евгения Николаевна

План саморазвития воспитателя на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_mladshaya_2020_boykova_e.n.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – «Детский сад №80»

План саморазвития

Воспитателя Бойковой Евгении Николаевны

на 2020/2021 учебный год

ТЕМА:

«Развитие поисково-исследовательской деятельности младших дошкольников в процессе экспериментирования»»

Цель: повысить профессиональные компетенции по теме  Развитие поисково-исследовательской деятельности младших дошкольников в процессе экспериментирования».

№п/п

Дата

Содержание деятельности

Продукт

Отметка о выполнении

1.

Сентябрь

Изучение учебной и научно-методической литературы по теме саморазвития.

Список литературы

Анкеты

2.

Сентябрь

Анкетирование педагогов «Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»

Анкеты

3.

Октябрь

Непосредственно образовательная деятельность  «Уроки Мойдодыра»

Конспект НОД

4.

Октябрь

Консультация для педагогов «Формирование познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на прогулке».

Консультация

5.

Ноябрь

Непосредственно образовательная деятельность «У нас в гостях Пятачок с воздушным шариком»

Конспект НОД

6.

Ноябрь

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников».

Консультация

7.

Декабрь

 Непосредственно образовательная деятельность  «Айболит в гостях у детей

Конспект НОД

8.

Декабрь

Мастер – класс для родителей: «Игры с водой. Чем занять ребенка в ненастный день».

Презентация: «Опыты с водой»

Конспект мастер-класса

9.

Январь

Непосредственно образовательная деятельность  «Где живёт теплота?».

Конспект НОД

10.

Январь

Семинар-практикум для педагогов  «Детское экспериментирование – ведущий метод познавательно-исследовательской деятельности дошкольников».

Конспект семинара-практикума

11.

Февраль

Непосредственно образовательная деятельность  «Где живут капельки воды?»

Конспект НОД 

12.

Февраль

Информация для родителей. Папка-передвижка: «Правила при организации исследовательской работы с детьми дома».

Папка-передвижка

13.

Март

Рекомендации для педагогов по созданию и оснащению развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ для обучения правилам опытно-экспериментальной деятельности. 

Рекомендации

14.

Март

Непосредственно образовательная деятельность  «Коробочка с секретом».

Конспект НОД

15.

Апрель

Создание огорода на окне, выращивание рассады. Оформление дневника наблюдений за растениями.

Дневник наблюдений за растениями

Фотоотчет на сайт.

16

Апрель

Открытый показ  образовательной деятельности для родителей и педагогов  «Весёлая прогулка» по познавательному развитию с элементами экспериментирования.

Конспект НОД

17.

Май

Проведение педагогической диагностики

Карты развития

18.

Май

Подготовка к педагогическому совету. Составление отчета по теме саморазвития

Отчет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2020- 2021учебный год 20.10.2020г

перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2020-2021 учебный год     20.10.2020г...

Перспективный план работы с воспитателями, специалистами на 2020-2021учебный год

Данный материал взодит в перечень обязательной документации логопеда...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателей группы раннего возраста «Черепашки» на 2020-2021учебный год

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и доработана с учетом майских указов Президента (Ука...

План самообразования воспитателя СДС Якушевой Альбина Рафаиловны на 2020-2021учебный год.

Тема: «Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста» Цель: Расширить и активизировать словарь детей младшего дошкольного возраста.Задачи:1. Способствовать развитию речи как...