Дидактическая игра "Назови профессию" мл.группа
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию с использованием блоков Дьенеша

«Назови профессию»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon didakticheskaya_igra_nazovi_professiyu.ppt1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию с использованием блоков Дьенеша «Назови профессию»

Слайд 2

Название: «Назови профессию». Возраст: средний дошкольный возраст. Цель: Формирование знаний о профессиях людей посредством дидактической игры. Дидактическая задача: Развивать умения отличать признаки предмета (цвет, форма, размер). Игровая задача: По ходу игры поднимать блоки Дьенеша и называть профессию, изображенную на картинке и рассказать, что делает человек этой профессии.

Слайд 3

Воспитательная задача: Слушать сверстника не перебивая его. Оборудование: блоки Дьенеша, фишки, картинки с профессиями людей. Правила игры: Первый поднимает блок тот, кто угадал, в какой руке находится блок. Не подсказывать сверстнику и не перебивать друг друга. Условия выигрыша: Выигрывает тот, кто собрал больше фишек.

Слайд 4

Ход игры: Под каждым блоком находится картинка с профессиями людей, перед тем как выбрать блок ребёнок описывает как он выглядит: какой формы (прямоугольной, квадратной, круглой, треугольной), каким цветом, каким размером (больной, маленький). После того как ребёнок описал блок воспитатель показывает на этот блок и уточняет это ли блок он имел ввиду, если да, то он поднимает этот блок и показывает ему картинку с профессией, ребенок должен назвать профессию и сказать, что делает человек этой профессии. Если ребёнок отвечает правильно, то воспитатель даёт ему фишку. В конце игры фишки подсчитываются. Дети жмут друг другу руки. Подведение итогов: Как называлась игра? Что мы делали в этой игре? Какие правила были в этой игре? Кто выигрывает в этой игре?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...