Уголок природы как часть экологической развивающей среды детского сада
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Уголку природы как комплексному средству экологического воспитаня в детском саду уделяют большое внимание. Воспитатели проявляют большую фантазию, творчество и высокое мастерство, обустраивая и украшая их. Существует много интересных идей, чтобы сделать уголок природы ещё лучше и разнообразнее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл уголок природы2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уголок природы как часть экологической развивающей среды детского сада. Подготовили воспитатели средней группы: Терехова С. А; Кирюхина В.В. МБДОУ «Детский сад р. п. Свободный »

Слайд 2

Берегите эти земли, эти воды, даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, убивайте всех зверей внутри себя. Е. Евтушенко.

Слайд 3

Цель: Ознакомление детей с живой и неживой природой, формирование осознанно бережного отношения к ней, формирование начал экологической культуры. Задачи: -Уточнение, систематизация и углубление знаний о растениях, животных и природных явлениях; -Формирование знаний о жизненных проявлениях всего живого (питание, рост, развитие) -Развитие эмоционально-доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними; -Развитие интереса к миру природы; -Формирование эстетического отношения действительности. Прежде всего к природе во всех ее проявлениях.

Слайд 4

Уголок природы нашей группы

Слайд 5

В нём имеется дидактическое дерево по временам года

Слайд 6

В уголке природы имеется календарь погоды

Слайд 7

Постоянные и обязательные обитатели уголка природы- это комнатные растения. Постоянный уход помогает воспитывать у детей бережное отношение к природе, закладываются первые представления о человечности и благородстве.

Слайд 8

Совместно с ребятами каждую весну мы создаем «огород на подоконнике». Здесь мы учимся не только сажать и ухаживать за растениями, но и наблюдаем за их ростом и развитием.

Слайд 9

Что такое огород? Это там, где всё растёт. Там цветы, овёс и лук – Это знают все вокруг!

Слайд 10

Также в уголке имеются дидактические пособия. Они используются для ознакомления детей с животными и природой.

Слайд 11

Пособия изготовленные своими руками, знакомят детей с животными и растениями разных природных зон и позволяют решать экологические ситуации.

Слайд 12

Огромное внимание мы уделяем поисково-исследовательской деятельности. В связи с этим особый интерес представляет детское экспериментирование.

Слайд 13

Огромную роль в развитии экологических знаний имеют тематические экскурсии. Общение с природой даёт детям первые уроки доброты, значение которых трудно переоценить.

Слайд 14

Собранный материал на экскурсиях используется для создания гербариев и разнообразных поделок .

Слайд 15

Вывод: Таким образом, уголок природы, созданный в детском саду, является средством формирования ценностного отношения к природе. Он даёт возможность каждому ребёнку самостоятельно заниматься по интересующей его теме, проводить воспитателю экологические занятия, осуществлять релаксацию, знакомить детей с коллекциями природного материала, предоставляет им условия для исследовательской деятельности. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционный уголок группы как часть предметно-развивающей среды.

Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в до­школьном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у...

Речевой уголок группы как часть предметно-развивающей среды

Доказано, что на развитие ребенка дошкольного возраста большое влияние оказывает окружающее его пространство, среда, в которой он находится большую часть времени. В условиях дошкольного учреждения так...

Познание природы дошкольником через опытно - проектную деятельность на объектах развивающей среды детского сада

Тема экологического воспитания актуальна сегодня тем, что у современного ребёнка, живущего в условиях города, слабо развито чувство единения с природой, разорваны связи прямой зависимости человека с п...

Консультация для воспитателей "Коррекционный уголок группы как часть предметно-развивающей среды"

На развитие ребенка дошкольного возраста большое влияние оказывает окружающее его пространство, среда, в которой он находится большую часть времени....

Уголок природы как элемент эколого-развивающей среды ДОУ

Эколого-развивающая среда - важное условие экологического образования детей дошкольного возраста. Организованная в соответствии с педагогическими и санитарно-гигиеническими требованиями, такая ср...

Консультация: «Уголок природы как часть экологической развивающей среды группы ДОУ».

laquo;Уголок природы как часть экологической развивающей среды группы в ДОУ»             Мир природы нельзя познать по картинке. Для того чтобы дошкольник нау...

Уголок природы как часть экологической предметно-пространственной развивающей среды в группе ДОУ

Становление экологического сознания дошкольника — это становление осознанно-правильного отношения к самой природе во всем ее многообразии, к людям, которые охраняют и создают ее. Это отношение к...