Презентация "Почва и подземные обитатели" (О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» )
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)

Ревина Надежда Владимировна

В данной презентации рассмотрены вопросы состава почвы, обитатели почвы и опыты с почвой и водой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pochva_1.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Почва и подземные обитатели» ( О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» ) Подготовила: Ревина Надежда Владимировна в оспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №111 г. Нижний Новгород

Слайд 2

Загадка. Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( ??? )

Слайд 13

№1 №2 в почве есть воздух .

Слайд 14

Возьмите промокательную бумагу, насыпьте на неё немного почвы . Придавите её плотно к бумаге. в почве есть вода


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Почва и подземные обитатели» (О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» )

laquo;Почва и подземные  обитатели»(О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» )...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАСЕКОМЫЕ» О.А.Соломенникова: «Ознакомление с природой в детском саду»

laquo;НАСЕКОМЫЕ»О.А.Соломенникова: «Ознакомление с природой в детском саду»...

О. А. Соломенникова "Ознакомление с природой в детском саду"

Воспитателям подготовительной группы...

Перспективный тематический план по (ФЦКМ) «Ознакомлению с предметным и социальным окружением», «Ознакомление с природой в детском саду» в старшей (5-6) группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2020-2021 учебный

Перспективный тематический план по (ФЦКМ) «Ознакомлению с предметным и социальным окружением», «Ознакомление с природой в детском саду»в старшей (5-6) группе компенсирующей - н...

«Полюбуйся: весна наступает» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

Задачи: Систематизировать и закрепить знания детей о названиях весенних месяцев, об основных признаках весны; учить устанавливать причинно-следственные связи (почему снег тает, почему бегут ручьи, поч...