Презентация "Почва и подземные обитатели" (О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» )
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)
В данной презентации рассмотрены вопросы состава почвы, обитатели почвы и опыты с почвой и водой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_pochva_1.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадка. Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( ??? )
№1 №2 в почве есть воздух .
Возьмите промокательную бумагу, насыпьте на неё немного почвы . Придавите её плотно к бумаге. в почве есть вода
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Почва и подземные обитатели» (О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» )
laquo;Почва и подземные обитатели»(О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» )...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАСЕКОМЫЕ»О.А.Соломенникова: «Ознакомление с природой в детском саду»
laquo;НАСЕКОМЫЕ»О.А.Соломенникова: «Ознакомление с природой в детском саду»...
презентация«Животные морей и океанов». О. А. Соломенникова: «Ознакомление с природой в детском саду»
laquo;Животные морей и океанов»....
О. А. Соломенникова "Ознакомление с природой в детском саду"
Воспитателям подготовительной группы...
Перспективный тематический план по (ФЦКМ) «Ознакомлению с предметным и социальным окружением», «Ознакомление с природой в детском саду» в старшей (5-6) группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2020-2021 учебный
Перспективный тематический план по (ФЦКМ) «Ознакомлению с предметным и социальным окружением», «Ознакомление с природой в детском саду»в старшей (5-6) группе компенсирующей - н...
Планирование образовательной работы по ознакомлению с природой в детском саду в подготовительной к школе группе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (О.А. Соломенникова)
планирование по ознакомлению с природой...
«Полюбуйся: весна наступает» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
Задачи: Систематизировать и закрепить знания детей о названиях весенних месяцев, об основных признаках весны; учить устанавливать причинно-следственные связи (почему снег тает, почему бегут ручьи, поч...