Панно в природный уголок " Наблюдение за птицами" для второй младшей группы.
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Углублять и обобщать знание детей о живой природе.
Знакомить с птицами нашего края.
Помочь запомнить названия птиц,учить отличать их друг от друга.
Развивать внимание,память,Доброжелательное отношение к птицам.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная – образовательная деятельность Природное окружение. Экологическое воспитание во второй младшей группе. Тема: «Овощи».
уточнить представление детей об овощах; закрепить умение различать количество предметов; используя при этом слова: «один» и «много»; развивать слуховое восприятие, смысловую сторону речи; воспит...

Наблюдение за снежинками. Вторая младшая группа
Конспект наблюдения за снежинками. Вторая младшая группа....

Наблюдения с детьми второй младшей группы. ОСЕНЬ
Солнце: * обратить внимание детей на теплую погоду;поднять руки к солнцу – ощутить тепло;поиграйте с солнечным зайчиком;в облачный день понаблюдайте за облаками (кучевые);рассмотрите облак...

Планирование наблюдений с детьми второй младшей группы (весна).
Планирование наблюдений с детьми второй младшей группы (весна)....

Фотоотчет. Наблюдение за луком. Вторая младшая группа.
НОД по образовательной области "Познавательное развитие".Тема НОД: Лук, лучок, золотистый бочок.Программное содержание: закрепить и расширить знания детей об овоще - луке, о вн...

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в познавательно – исследовательской деятельности по теме «Природные явления весной» для детей второй младшей группы.
Цель: сформировать представление о природных явлениях весной, через исследовательскую деятельность.Обучающие задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о природных явлениях, фо...

Конспект ООД по ФЭМП и природному миру «Птички – невелички» во второй младшей группе
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Программные задачи:Образовательные:Закрепить понятия много, один, ни одного.Закрепить умение ...
