Дидактическая игра в MS Word "Меморина" "Кто где живет"
материал по окружающему миру
1.Селиванова Наталья Георгиевна, воспитатель, МАДОУ ДСКН №2 города Сосновоборск
2. «Меморина» «Кто где живет»
3. Познавательное развитие, речевое развитие
4. Возраст: 4+
5. Цель: закрепление знаний о диких и домашних животных, их среде обитания. Обогащение словарного запаса.
Задачи:
• развивать внимание, мышление, память;
• расширять словарный запас, активизировать в речи названия диких и домашних животных.
6. Суть игры. Материал для игры: набор парных карточек с дикими животными (6), с домашними животными(6). 3 большие карточки: лес, двор в деревне, квартира. 1 вариант: маленькие карточки переворачиваются «рубашкой» вверх, раскладываются на столе; 2 вариант: маленькие карточки с дикими и домашними животными в одном экземпляре раскладываются на столе, перед каждым игроком лежат большие карточки.
7. Правила игры:
1 вариант: игроки по очереди переворачивают 2 маленьких карточки, если изображение на карточках одинаковое, то забирают их себе. Если разное, то ход переходит к следующему игроку. Задача-запомнить где лежат карточки с определенными картинками и набрать как можно больше пар.
2 вариант: игроки по очереди берут маленькие карточки с животными и помещают их на большие карточки-картинки –среду обитания для данного животного. Каждый игрок должен объяснить, почему он поместил карточку с животным именно на эту большую картинку. Когда все животные будут распределены, нужно подвести итог.
8. Методические рекомендации: игру можно использовать с подгруппой, индивидуально, дома с родителями.
9. Оборудование, программное обеспечение: не понадобится. Необходимо предварительно распечатать игру на плотной бумаге или картоне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка в MS Word
1.Селиванова Наталья Георгиевна, воспитатель, МАДОУ ДСКН №2 города Сосновоборск
2. «Меморина» «Кто где живет»
3. Познавательное развитие, речевое развитие
4. Возраст: 4+
5. Цель: закрепление знаний о диких и домашних животных, их среде обитания. Обогащение словарного запаса.
Задачи:
• развивать внимание, мышление, память;
• расширять словарный запас, активизировать в речи названия диких и домашних животных.
6. Суть игры. Материал для игры: набор парных карточек с дикими животными (6), с домашними животными(6). 3 большие карточки: лес, двор в деревне, квартира. 1 вариант: маленькие карточки переворачиваются «рубашкой» вверх, раскладываются на столе; 2 вариант: маленькие карточки с дикими и домашними животными в одном экземпляре раскладываются на столе, перед каждым игроком лежат большие карточки.
7. Правила игры:
1 вариант: игроки по очереди переворачивают 2 маленьких карточки, если изображение на карточках одинаковое, то забирают их себе. Если разное, то ход переходит к следующему игроку. Задача-запомнить где лежат карточки с определенными картинками и набрать как можно больше пар.
2 вариант: игроки по очереди берут маленькие карточки с животными и помещают их на большие карточки –среду обитания для данного животного. Каждый игрок должен объяснить, почему он поместил карточку с животным именно на эту большую картинку. Когда все животные будут распределены, нужно подвести итог.
8. Методические рекомендации: игру можно использовать с подгруппой, индивидуально, дома с родителями.
9. Оборудование, программное обеспечение: не понадобится. Необходимо предварительно распечатать игру на плотной бумаге или картоне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-89975-1610396436.jpg)
Интерактивная музыкально - дидактическая игра "Кто в теремочке живет"
Возрастная адресованность: младший дошкольный возрастЦель игры: Содействовать расширению музыкального кругозора и формированию музыкальной культуры. Изучение особенностей музыкально- звукового о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-191197-1359794102.jpg)
Дидактическая игра "Кто где живет"
Презентация подготовлена для занятия по чтению художественной литературы "Лесные домишки" В.Бианки....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/03/picture-250694-1367582602.jpg)
Занятие по развитию речи для детей I младшей группы с использованием дидактической игры «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?»
Учить детей различать и называть домашних животных. Развивать речь, голосовой аппарат. Совершенствовать звукопроизношение. Формировать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к зан...
Конспект Дидактической игры с природным материалом « Где же вы живете?»
Инициировать попытки детей систематизировать природные объекты; соотносить их с соответствующей природной средой. Развивать словарь прилагательных. Вызывать интерес к предмета...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/15/picture-456277-1613395831.jpg)
Дидактическая игра по экологии своими руками "Кто, где живет"
Игра закрепляет знания детей о домашних и диких животных и месте их обитания....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-895948-1553141974.jpg)
Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?»
Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?» Игра «Кто где живет? » направлена на развитие пространственной ориентации, зрительного восприят...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/30/picture-699158-1446218145.jpg)
Дидактическая игра для детей подготовительной группы "Найди где живет птица?"
Учить детей узнавать и называть перелетных птиц, обитающих в разных экосистемах( болото, лес, озеро)...